О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот-Карго" ставит на три семерки

Совет директоров "Аэрофлот-Карго" в ноябре-декабре рассмотрит вопрос о приобретении десяти самолетов Boeing 777. В соответствии с планом самолеты поступят в авиакомпанию в 2012-2015 годах

Как стало известно РБК daily, совет директоров "Аэрофлот-Карго" в ноябре-декабре рассмотрит вопрос о приобретении десяти самолетов Boeing 777. В соответствии с планом самолеты поступят в авиакомпанию в 2012-2015 годах. К этому времени из авиакомпании будут выведены взятые в лизинг на пять лет устаревшие самолеты McDonnell Douglas MD-11.

ЗАО "Аэрофлот-Карго" - 100-процентная дочерняя структура "Аэро­флота", было сформировано путем выделения из департамента грузовых перевозок "Аэрофлота" и прошло регистрацию 19 апреля 2006 года. Парк самолетов состоит из четырех самолетов DC-10-40F, в ближайшее время компания ждет поступления двух Boeing 737 и двух MD-11.

Как рассказал РБК daily гендиректор авиакомпании "Аэрофлот-Карго" Андрей Горяшко, совет директоров в ноябре-декабре 2007 года рассмотрит вопрос о приобретении грузовых самолетов Boeing 777. "В рамках долгосрочной программы обновления флота авиакомпания "Аэрофлот-Карго" до 2015 года рассматривает возможность приобретения самолетов Boeing 777F для последующей замены самолетов MD-11 (в 2009 году их будет шесть). В ближайшее время этот вопрос будет вынесен на рассмотрение советом директоров компании", - отметил он РБК daily.

"Аэрофлот-Карго" рассматривает вопрос о приобретении Boeing 777, это решение должно быть взвешенным и просчитанным", - сказал РБК daily заместитель гендиректора по финансам и планированию "Аэрофлота" Михаил Полубояринов. Как сообщил РБК daily источник в авиакомпании, разговоры в "Аэрофлоте" ведутся уже давно, всего планируется приобрести до десяти самолетов этой марки. В ближайшее время совет директоров рассмотрит вопрос о форме приобретения самолетов: либо это будет операционный лизинг, либо финансовый. Сейчас ведутся переговоры с рядом российских банков и западных финансовых структур на предмет финансирования этой сделки.

Ранее "Аэрофлот-Карго" приобрел самолеты MD-11 в лизинг у Boeing Capital Corporation и в соб­ственность у Finnair. В соответ­ствии с планами к концу 2009 года "Аэрофлот-Карго" будет эксплуатировать шесть MD-11F и три Ил-96-400Т. А самолеты DC-10 будут выводиться из эксплуатации.

Как говорят в компании Boeing, на сентябрь 2007 года общее количество заказов на этот самолет составляет 82. Дальность полета самолета Boeing 777 Freighter, созданного на базе Boeing 777-200LR, при полной загрузке и оптимальной конфигурации груза составит 9195 км. Этот лайнер с максимальным взлетным весом, равным 347,45 т, сможет перевозить до 103 т груза.

Boeing 777, которые хочет брать "Аэрофлот-Карго", схожи по размерности с эксплуатируемыми сейчас MD-11F, но эти самолеты имеют большую экономическую эффективность, считает руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. "Неслучайно его пассажирская версия стала одной из самых продаваемых в мире: у "Аэрофлота" был опыт эксплуатации двух пассажирских машин. Эти "грузовики" упрочат позиции на рынке "Аэрофлот-Карго", - сказал он РБК daily....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка