О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ИК "Велес Капитал" изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям "Аэрофлота"

ИК "Велес Капитал" изменила целевой уровень цен по обыкновенным акциям "Аэрофлота"

"В начале недели "Аэрофлот" опубликовал консолидированные данные за I полугодие 2007 г. Выручка группы выросла почти на 28%, опередив темп роста затрат. При этом доля доходов от пассажирских перевозок составила 91,2% от всех перевозок, что на 2,7 п.п. выше аналогичного показателя прошлого года. Однако отметим и 55%-ный рост прочих доходов, куда включаются доходы от эксплуатации гостиниц и роялти.

Основная затратная статья "Аэрофлота" - расходы на авиатопливо - показала не столь бурный рост, всего 9%. Вероятно, это связано с более низкой ценой на нефть в 1 полугодии 2007 г. по сравнению с 1 полугодием 2006 г. Кроме того, оказало влияние обновление авиапарка, замена российских Ил-86 на более топливоэффективные А320 и А321. Однако по итогам года мы ожидаем более чем 20%-го роста расходов на топливо в связи с высокими ценами на нефть.

Отметим, что "Аэрофлоту" постепенно удается сгладить сезонность своего бизнеса. Традиционно 1 квартал года убыточный, 3 квартал - сезон отпусков - самый прибыльный. Однако за счет ряда предпринятых мер, в том числе и проведения рекламных акций, "Аэрофлот" добился более ровных внутригодовых показателей. Так, операционная рентабельность по итогам 1 квартала 2007 г. составила 16,6%, по итогам полугодия 16%. Тем не менее, 4 квартал может быть не очень удачным даже с учетом сезонных распродаж в связи с ужесточением визовых режимов некоторых стран и, соответственно, возможным снижением пассажиропотока.

Мы учли в финансовой модели обозначенные тенденции, а также стратегию по обновлению авиапарка компании, в том числе и поставку новых А350 и Boeing 787 после 2014 г. Однако остается открытым вопрос по созданию на базе "Дальавиа" дальневосточной "дочки" "Аэрофлота" в связи в неурегулированностью вопроса о разделе собственности авиакомпании и аэропорта. Также не ясна позиция "Аэрофлота" относительно Alitalia.

Тем не менее, с учетом вышеперечисленных рисков и возможностей, "Аэрофлот" представляется нам перспективным объектом для инвестирования. Справедливая цена одной обыкновенной акции компании, рассчитанная с помощью метода DCF, составляет 3,87 долл., что соответствует потенциалу роста в 16,39%. Мы подтверждаем рекомендацию "покупать по бумагам авиаперевозчика", - сообщает аналитик ИК "Велес Капитал" Марина Иркли....
Авторские права на данный материал принадлежат «Quote.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка