О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

У самолетов появились конкуренты

Полным ходом идет подготовка к введению в эксплуатацию нового поколения дирижаблей

Полным ходом идет подготовка к введению в эксплуатацию нового поколения дирижаблей. В 1937 году катастрофа дирижабля LZ129 "Гинденбург", казалось, положила конец использованию дирижаблей. Второй дирижабль этого класса - цеппелин Graf Zeppelin II - был уничтожен нацистами, которые сочли этот вид летательных аппаратов бесперспективным. Спустя 70 лет интерес к этому виду воздушных средств передвижения возродился, сообщает РИА "Новости".

Дирижабли бывают двух типов: полужесткие (для рекламных акций, съемок спортивных соревнований и дежурства органов охраны правопорядка) и собственно дирижабли (у них есть внутренний каркас, что влияет на грузоподъемность). В последнее время разговоры о дирижаблях актуальны как никогда. Связано это с экологическими бедствиями. Дирижабли стали бы прекрасным выходом из сложного положения. Безопасный транспорт нужен миру.

Aeroscraft ML866 - может стать новым поколением корпоративного транспорта. Он может быть использован как бизнес-центр или как летающий дом. Если позволит финансирование проекта, ML866 будет оборудован турбовинтовым двигателем, что увеличит скорость дирижабля.

В небо воздушное судно Aeroscraft ML866 поднимется в 2010 году....
Авторские права на данный материал принадлежат «Time2Travel.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка