О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ту-204 для Ирана могут получить двигатель ПС-90А вместо ПС-90А2

Среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-204-100E, предназначенные для поставки в Иран, могут быть оснащены серийно выпускаемыми двигателями ПС-90А с последующей заменой на ПС-90А2

Среднемагистральные пассажирские самолеты Ту-204-100E, предназначенные для поставки в Иран в соответствии с подписанным в текущем году контрактом на поставку пяти машин, могут быть оснащены серийно выпускаемыми двигателями ПС-90А с последующей заменой на ПС-90А2. Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в области авиастроения.

Он пояснил, что на первом "иранском" самолете должны быть установлены отличающиеся повышенными показателями ресурса и надежности авиадвигатели ПС-90А2, которые создаются Пермским ОАО "Авиадвигатель" с участием фирмы Pratt&Whitney и десятком зарубежных поставщиков комплектующих. Однако пока нет четких гарантий своевременной сертификации ПС-90А2 для их установки на первый самолет, предназначенный для иранского заказчика. "Одним из выходов в таком случае может стать установка серийных авиадвигателей ПС-90А, возможно, с последующей заменой на ПС-90А2", - полагает собеседник. По его сведениям, в настоящее время ведутся консультации с иранской стороной и ОАО "Авиадвигатель" по составу силовой установки первого самолета для Ирана.

Первым "иранским" самолетом станет Ту-204, выкупленный лизинговой компанией "Ильюшин финанс Ко." на вторичном рынке. "Эта машина должна быть оборудована и представлена на испытания в первом квартале следующего года, передать самолет Ирану планируется в середине 2009 г.", - сказал собеседник.

Отвечая на вопрос "АвиаПорт.Ru" о составе бортового радиоэлектронного оборудования "иранского" самолета, собеседник сказал, что бортовое оборудование самолета будет отечественного производства с минимальным объемом элементов зарубежного производства. При этом отечественные конструкторы считают, что на сегодня достигнутый уровень применения элементов зарубежного производства в бортовом оборудовании повышать не следует....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка