О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ВКШ "Авиабизнес" запускает новый тренинг "Телефонные переговоры: входящие звонки" для специалистов туристической отрасли

Первый специализированный тренинг для специалистов по продаже авиабилетов пройдет в учебном центре ВКШ "Авиабизнес" 17 ноября 2007 г.

Первый специализированный тренинг для специалистов по продаже авиабилетов пройдет в учебном центре ВКШ "Авиабизнес" 17 ноября 2007 г.

Тренинг разработан с учетом особенностей работы операторов и агентов по продаже авиабилетов и успешно апробирован в крупнейших авиатранспортных агентствах. Благодаря применяемым эффективным формам обучения (анализ аудиозаписей работы операторов, групповые обсуждения, практические упражнения), участники тренинга за один день приобретают базовые знания и навыки, необходимые для эффективной работы на телефоне. Сотрудники организаций смогут управлять телефонной беседой с выгодой для компании и клиента, откроют для себя множество полезных приемов телефонных переговоров и научатся применять их в процессе продажи, а также отработают этапы телефонной продажи, научатся грамотно структурировать беседу и соблюдать временной лимит без потери культуры обслуживания клиента.

Тренинг будет полезен как операторам call-центров, агентам по продаже авиабилетов, руководителям отделов бронирования авиатранспортных агентств, так и всем сотрудникам, интенсивно работающим на телефоне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка