Авиационная школа "Аэрофлота"
12 ноября 2007, 16:17
ВКШ "Авиабизнес" запускает новый тренинг "Телефонные переговоры: входящие звонки" для специалистов туристической отрасли
Первый специализированный тренинг для специалистов по продаже авиабилетов пройдет в учебном центре ВКШ "Авиабизнес" 17 ноября 2007 г.
Тренинг разработан с учетом особенностей работы операторов и агентов по продаже авиабилетов и успешно апробирован в крупнейших авиатранспортных агентствах. Благодаря применяемым эффективным формам обучения (анализ аудиозаписей работы операторов, групповые обсуждения, практические упражнения), участники тренинга за один день приобретают базовые знания и навыки, необходимые для эффективной работы на телефоне. Сотрудники организаций смогут управлять телефонной беседой с выгодой для компании и клиента, откроют для себя множество полезных приемов телефонных переговоров и научатся применять их в процессе продажи, а также отработают этапы телефонной продажи, научатся грамотно структурировать беседу и соблюдать временной лимит без потери культуры обслуживания клиента.
Тренинг будет полезен как операторам call-центров, агентам по продаже авиабилетов, руководителям отделов бронирования авиатранспортных агентств, так и всем сотрудникам, интенсивно работающим на телефоне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
