АВН
6 июня 2001, 11:30
До конца года будут завершены госиспытания Су-32
Су-32 представляет собой ударный авиационный комплекс, оптимизированный для применения высокоточного оружия. По оценке специалистов, он будет решать не только ударные задачи, но и возьмет на себя часть функций по борьбе с воздушными целями. Су-32 имеет бронированную кабину экипажа и обладает такой живучестью, которой нет у самолетов аналогичного класса.
Серийные Су-32 планируется оснащать усовершенствованными турбореактивными двигателями поколения "четыре с плюсом" тягой на форсаже 12,5 тонны, разработанными в акционерном обществе "Люлька-Сатурн". Максимальная дальность полета самолета без дозаправки - 4000 километров, с одной дозаправкой в воздухе - 7000 километров. Нормальный взлетный вес - 42 тонны, максимальный - 44,35 тонны. Максимальная скорость - 1,8М. Поставку первых серийных Су-32 в войска планируется начать с 2004 года.
Сейчас разрабатывается экспортный вариант ударного самолета. По сведениям, полученным корреспондентом Агентства военных новостей от информированного источника в Минобороны РФ, в настоящее время на Новосибирском авиационном производственном объединении имени Чкалова построено семь опытных ударных самолетов Су-32, которые задействованы в программе летных испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АВН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов