Вечерняя Москва
6 июня 2001, 14:47
Частные самолеты доживают последние дни?
Сертификат типа воздушного судна гарантирует, что летательный аппарат безопасен для полетов и прошел все необходимые проверки и испытания. Однако у производителей маленьких самолетов и вертолетов обычно не находится средств на сертификацию ( процедура получения сертификата для завода-изготовителя, например, на Як-18, стоит 500 тыс. долларов). Получение же частником сертификата непосредственно на свой самолет тоже стоит колоссальных денег. Поэтому владельцам таких летательных аппаратов остается лишь ждать своей судьбы....
Авторские права на данный материал принадлежат «Вечерняя Москва». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции