О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ММПП "Салют" может стать примером для других заводов в сфере финансирования НИОКР

Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" может стать примером для других заводов в сфере финансирования НИОКР, считает премьер-министр В.Зубков

Московское машиностроительное производственное предприятие "Салют" может стать примером для других заводов в сфере финансирования НИОКР, считает премьер-министр Виктор Зубков.

"Сегодня мы осмотрели это предприятие - оно вкладывает большие деньги в НИОКР за счет прибыли", - отметил Зубков на совещании с руководством предприятия. В результате завод стал конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на международном рынке, сказал премьер, отметив, что "на этом примере можно учить другие предприятия".

Зубков осмотрел сборочный цех N 24, где производится сборка двигателей для самолетов Су-27, Як-130, Бе-200, энергоблоков для электростанций, установок для опреснения морской воды, компрессоров высокого давления и других установок.

Премьер, в частности, заинтересовался опытом по переделке отработавших авиационных двигателей в газотурбинные двигатели для электростанций.

Генеральный директор завода Юрий Елисеев рассказал, что авиадвигатели, отработавшие положенную норму 50 тыс. часов, завод переделывает в газотурбинные двигатели мощностью 20 и 60 МВт.

По словам Елисеева, стоимость изготовления одного нового двигателя составляет 1,5 млн. дол, тогда как его переделка в газотурбинный двигатель обходится в 300 тыс. дол.

"Это огромнейшие деньги", - подчеркнул гендиректор предприятия.

По его словам, завод предложил российским ВВС поставлять на предприятие отработавшие авиадвигатели для переделки в газотурбинные.

"А идут они на это?" - поинтересовался премьер.

"Да, сейчас уже резать перестали (старые двигатели). 200 двигателей мы уже закупили", - сказал Елисеев.

Он также сообщил, что двигателями АИ-222-25 для самолета Як-130, помимо российских ВВС, заинтересовались Алжир и Венесуэла, а турбореактивными двухконтурными двигателями Д-436Т для самолета Бе-200 интересуются Греция и Португалия.

Всего, по словам Елисеева, в 2006 году предприятие "Салют" произвело 211 и отремонтировало 300 двигателей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка