Авиационная школа "Аэрофлота"
28 ноября 2007, 11:49
Первый специализированный тренинг для специалистов по продаже авиабилетов прошел в учебном центре ВКШ "Авиабизнес
Первый специализированный тренинг для специалистов по продаже авиабилетов прошел в учебном центре ВКШ "Авиабизнес"
Тренинг разработан с учетом особенностей работы операторов и агентов по продаже авиабилетов и успешно апробирован в крупнейших авиатранспортных агентствах. Благодаря применяемым эффективным методам обучения (анализ аудиозаписей работы операторов, групповые обсуждения, практические упражнения), участники тренинга приобретают знания и навыки, необходимые для эффективной работы на телефоне.
В ходе тренинга его участники учатся управлять телефонной беседой с выгодой для компании и клиента, открывают для себя множество полезных приемов телефонных переговоров, а также отрабатывают этапы телефонной продажи с соблюдением временного лимита.
Занятия проводит сертифицированный бизнес-тренер, специалист в области развития сервиса и качества продаж туристических услуг Дмитрий Трофимов. Тренинг полезен как операторам call-центров, агентам по продаже авиабилетов, руководителям отделов бронирования авиатранспортных агентств, так и всем сотрудникам, интенсивно работающим на телефоне....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот и Сбер выпустили совместную премиальную дебетовую карту
Декабрь 1, 2025
Аэрофлот объявляет финансовые результаты по МСФО за 9 месяцев 2025 года
Ноябрь 24, 2025
Двигатель, открывающий новые горизонты
Декабрь 3, 2025
На масштабный ремонт дороги у аэропорта Сочи выделили 150 млн рублей
