Гудок
29 ноября 2007, 10:58
Контракты Bombardier
Мировой лидер транспортного машиностроения заинтересован в получении новых российских контрактов
Российская самолетостроительная компания "Авиакор" и Bombardier сейчас находятся на начальных этапах переговоров о возможности строительства самолетов Bombardier в нашей стране.
Как заявил в Оттаве представитель канадской компании, переговоры носят "весьма предварительный" характер, и ни одна из сторон не предприняла шагов для того, чтобы перевести отношения в формальное русло.
По прогнозам Bombardier Aerospace, Европа, включая Россию, в ближайшие годы станет вторым по важности после Северной Америки рынком для региональных самолетов, рассчитанных на 20 - 149 мест. В ближайшие 20 лет туда будет поставлено около 20% от общего числа новых региональных самолетов. "Россия рассматривается как весьма важный для нас рынок", - говорит представитель Bombardier Марк Дюшене. По его словам, компания вела переговоры с несколькими "предпринимателями" с тем, чтобы оказать содействие в продаже региональных самолетов и самолетов бизнес-класса. Как отмечают эксперты Bombardier, рынок самолетов бизнес-класса в России характеризуется повышенным спросом на высокоэффективные самолеты типа Learjet, Challenger и Global.
Bombardier заинтересована и в возможности поставок трамваев для Санкт-Петербурга и намерена претендовать на контракты в рамках подготовки к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи. Об этом сообщила газета "Глоб энд мейл" со ссылкой на руководителя подразделения корпорации в России Сергея Ермолаева. Примерно 45% выручки Bombardier приходится на поставки железнодорожного оборудования. "По словам Сергея Ермолаева, Bombardier намерена бороться за железнодорожные контракты в Сочи, как только корпорация, отвечающая за подготовку и проведение Олимпиады, начнет объявлять тендеры, - отмечает газета. - Компания уже поставляла транспортные системы для Олимпиад в Монреале, Атланте и Афинах".
В мае Bombardier достигла договоренности с ОАО "Трансмашхолдинг" относительно разработки и производства новых двигателей для локомотивов. По оценке канадской компании, потребности России к 2015 году составят 7500 локомотивов. В настоящее время речь идет о создании в России двух совместных предприятий - СП по выпуску тяговых преобразователей для электровозов нового поколения с асинхронным тяговым приводом. Через совсем непродолжительное время в нашей стране могут появиться принципиально новые локомотивы и вагоны метро, в том числе с высокими потребительскими качествами, которые сможет оценить каждый пассажир (плавность хода, быстрота, комфорт).
В отличие от российских инженеров специалисты в Bombardier разрабатывают и производят тяговые преобразователи уже более 38 лет. Такой глубокий опыт необходим для ускоренного создания тягового преобразователя под российские нужды....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
