О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На вооружение ВВС поступят 20 модернизированных бомбардировщиков Су-24

На вооружение Дальневосточного объединения ВВС и ПВО поступят 20 модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24

На вооружение Дальневосточного объединения ВВС и ПВО поступят 20 модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24, сообщает РИА Новости со ссылкой на помощника главкома ВВС по информационному обеспечению полковника Александра Дробышевского.

"Для авиационного полка Краснознаменного Дальневосточного объединения ВВС и ПВО будет поставлено 20 модернизированных Су-24. Это количество самолетов на аэродроме Переяславка в Хабаровском крае определено международным соглашением о стокилометровой зоне между Китаем и Россией", - сказал Дробышевский.

В настоящее время на Новосибирском авиазаводе комиссия принимает шесть Су-24, которые уже прошли модернизацию, кроме того, очередные шесть самолетов прибыли на авиазавод для выполнения работ, уточнил полковник. До 10 декабря 2007 г. шесть самолетов Су-24 вернутся на аэродром базирования, добавил он.

Первый полет фронтового бомбардировщика Су-24 состоялся в январе 1970 г. В этом же году началось его серийное производство, которое продолжалось до 1983 г.

В апреле 1975 г. было принято решение о разработке фронтового бомбардировщика Су-24М - первого отечественного тактического самолета, оснащенного системой дозаправки топливом в воздухе. Серийное производство Су-24М завершено в 1993 г, всего построено около 1 тыс. 200 самолетов этого типа.

Экипаж Су-24М - два человека, максимальная взлетная масса 39, 7 т, максимальная скорость на высоте - 1 тыс. 700 км в час, у земли - 1 тыс. 400 км в час, максимальная боевая нагрузка - 8 т.

Самолет может быть вооружен ракетами класса "воздух-поверхность" и воздух-воздух", обычные и корректируемые бомбы калибром от 100 кг до 1, 5 т. На нем установлена встроенная шестиствольная пушка калибром 23 мм. Ракетно-бомбовое вооружение размещается на восьми точках внешней подвески.

Су-24 поставлялись в Алжир, Ирак, Иран, Ливию, Сирию. После распада СССР некоторое количество самолетов осталось у Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Украины....
Авторские права на данный материал принадлежат «Тюменская линия». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка