О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Вышел в свет новый журнал для авиапассажиров - Scandinavian Style

Scandinavian Style является первым изданием на русском языке, посвященным трем Скандинавским странам: Дании, Норвегии и Швеции. Журнал предназначен в основном для русскоговорящих клиентов авиакомпании SAS

"Scandinavian Style является первым изданием на русском языке, посвященным трем Скандинавским странам: Дании, Норвегии и Швеции. Этот журнал предназначен в основном для русскоговорящих клиентов авиакомпании SAS, он будет распространяться на российских направлениях SAS. Первый номер журнала знакомит читателей с достижениями Скандинавии в сферах культуры, моды, кулинарии, индустрии путешествий и высоких технологий. Авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии и новый журнал Scandinavian Style расскажут все самое интересное о Скандинавии", - говорит Марек Педерсен, генеральный менеджер SAS в России.

"Новый журнал Scandinavian Style рассчитан на премиальную целевую аудиторию, - говорит издатель журнала "Высокий полет" Анатолий Эйдес. Журналы такого типа образуют новый сегмент глянцевой прессы - Luxury Inflight Collection. Это серия журналов, предназначенных для самых обеспеченных россиян - тех, кто регулярно пользуется услугами зарубежных авиаперевозчиков и компаний деловой авиации. К такой категории принадлежат и многие пассажиры SAS. Надеюсь, что в ближайшее время число журналов этой серии увеличится".

Соиздатель журнала "Высокий полет" Григорий Шушурин сформулировал основные преимущества Luxury Inflight Collection так: "Уникальность распространения журналов позволяет гарантировать, что опубликованную информацию увидят представители российской деловой элиты и россияне с доходами выше среднего. Помимо познавательных статей о странах и регионах, журналы содержат практическую информацию, необходимую авиапассажирам, летающим за границу, а также информацию о рекламных возможностях издания".

Специалисты медиарынка ожидают, что новое издание будет успешным и быстро займет достойное место в нише глянцевых журналов. Интересно, что по оценкам социологов, уровень воздействия информации, прочитанной в журнале на борту самолета, примерно в два раза выше, чем в любом другом иллюстрированном журнале.

Новый журнал SAS Scandinavian Style будет распространяться на рейсах авиакомпании SAS Scandinavian Airlines, в ее представительствах, а также рассылаться по клиентской базе авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "SAS Scandinavian Airlines"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка