О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Туроператоры Екатеринбурга меняют авиаперевозчиков на переправе

В преддверии новогоднего сезона некоторые екатеринбургские туроператоры пытаются смягчить последствия взлета цен на топливо, выбирая авиаперевозчиков, предлагающих более выгодные условия

В преддверии новогоднего сезона некоторые екатеринбургские туроператоры пытаются смягчить последствия взлета цен на топливо, выбирая авиаперевозчиков, предлагающих более выгодные условия. Как сообщили "Уралинформбюро" представители Уральского турсервера, с 9 декабря 2007 года компания "Оранж тур", являющаяся консолидатором рейса в Гоа, решила заменить 220-местные самолеты компании "ВИМ-Авиа" на 160-местные А320 "Уральских авиалиний". Коммерческий директор "Оранж тур" Светлана Столярова поясняет это резким подорожанием чартерных услуг "ВИМ-Авиа". По данным экспертов рынка, оно составило около 20%. Рост цен в данном случае, считают специалисты, вызван не только повсеместным повышением стоимости авиакеросина, но и тем, что в ноябре по распоряжению Федерального агентства воздушного транспорта зимняя чартерная программа "ВИМ-авиа" была урезана на 15-25%. Эта мера была обусловлена неисполнением "ВИМ-авиа" своих обязательств - из примерно 3 500 чартеров 200 с лишним были выполнены с задержками, при этом наиболее грандиозные (12-29 часов) пришлись на октябрь. С целью увеличения прибыли перевозчик составил максимально плотный график полетов, не обеспечив достаточное количество резервных бортов. Как следствие, если по той или иной причине самолет существенно отклонялся от расписания, возникал "снежный ком" задержек. Чтобы избежать подобных неприятностей в каникулярные недели, Росавиация решила остудить коммерческий пыл авиакомпании и ограничить количество чартеров. По мнению экспертов, естественный ход перевозчика в такой ситуации - "отбить" недополученную прибыль за счет оставшихся рейсов, иными словами, переложить финансовое бремя на плечи туроператоров. Тем не менее, последние, как показывает решение "Оранж тур", с таким положением вещей не согласны. В "черный список" вместе с "ВИМ-авиа" попали также "Красноярские авиалинии" и "Оренбургские авиалинии", однако другие операторы, летающие со "штрафниками", менять коней на переправе не намерены. По словам сотрудников екатеринбургского представительства компании "Тез-тур" (сотрудничает с "Красноярскими авиалиниями" на чартерах из "Баландино", с "Уральскими авиалиниями" и "Авиапрадом" - из "Кольцово"), цены повышают абсолютно все перевозчики. Так, на рейсах в Египет кресло подорожало на 30-50 долларов, в Бангкок - на 90 долларов, при этом в середине и конце декабря ожидаются очередные скачки. В итоге, все дополнительные расходы несут конечные потребители турпродукта, вынужденные доплачивать за подорожавшее топливо....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралИнформБюро». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка