О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производство стеклопластиковых самолетных конструкций осваивают в МАИ и Екатеринбурге

Освоение серийного производства стеклопластиковых конструкций под серийный выпуск легкого многоцелевого самолета МАИ-223 ведется в МАИ и на екатеринбургском заводе УЗГА

Освоение серийного производства стеклопластиковых самолетных конструкций под серийный выпуск легкого многоцелевого двухместного самолета МАИ-223 ведется в Московском авиационном институте (МАИ, Государственный технический университет) и на екатеринбургском ОАО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил Главный конструктор Отраслевого специального конструкторского бюро экспериментального самолетостроения МАИ Николай Горюнов.

Он напомнил, что серийное производство самолета МАИ-223 развертывается на двух производственных площадках - в МАИ и Екатеринбурге на УЗГА.

"Уже первый серийный самолет МАИ-223, выпущенный на УЗГА, имеет очень существенные конструктивно-технологические отличия от первых трех самолетов, выпущенных в МАИ. Если на первый машинах хвостовая часть изготавливалась из ткани с пропиткой, то первый серийный самолет имеет хвостовую часть из стеклопластика, что, например, улучшило аэродинамику самолета", - сказал Н. Горюнов.

Он уточнил, что первая партия в количестве трех МАИ-223 была выпущена в МАИ и на сегодня производственный задел на этой площадке составляет 10 машин. На УЗГА также имеется производственный задел самолетов МАИ-223, дополнил специалист.

"Стеклопластиковое производство в МАИ поставляет конструкции на все первые самолеты, включая и первый самолет в "штатной" конфигурации постройки УЗГА. На УЗГА имеется свое стеклопластиковое производство, но пока на нем конструктивные элементы МАИ-223 не изготавливаются, но их производство готовится", - отметил собеседник.

"Производство в МАИ и на УЗГА обеспечено заказами для освоения производственных процессов и перехода на массовое изготовление самолетов МАИ-223", - считает собеседник.

По его данным, в настоящее время МАИ и УЗГА серьезно обсуждают планы кооперации, так как, чем больший рынок охвачен заказами по количеству и чем больше серийность самолета, тем меньше его себестоимость....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка