О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Эйр Астана" внедрила уникальную программу премирования для часто летающих пассажиров Nomad Club

Авиакомпания "Эйр Астана" внедрила уникальную программу премирования для часто летающих пассажиров Nomad Club

Авиакомпания "Эйр Астана" внедрила уникальную программу премирования для часто летающих пассажиров Nomad Club (NС). Ее официальный запуск состоялся 1 декабря. Начиная с этого дня, пассажиры, совершившие перелет на рейсах "Эйр Астаны" и зарегистрировавшиеся в системе клуба, получают синюю карту и автоматически становятся участниками программы. Об этом Казинформу сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Участие в программе позволит часто летающим пассажирам "Эйр Астаны" накапливать баллы для получения бесплатного билета и дополнительных льгот в обслуживании за совершенные перелеты и пользование услугами партнеров программы: отелей, ресторанов, магазинов и т.д. Партнерами проекта выступают агентство AСS (туристские услуги), online-ресторан Bistro.kz - Sushi&Pizza и "Бонар Сервис" (доставка букетов и оформление цветами). Информацию о том, как стать членом клуба, накопить баллы и получить бесплатный билет, можно получить на сайте авиакомпании.

"Мы первыми среди авиакомпаний Казахстана презентовали программу премирования для часто летающих пассажиров, что дает нам основание считать NC нашим конкурентным преимуществом. Внедряя NC, поощряем наших пассажиров к перелетам, передвижениям, путешествиям и делаем все возможное, чтобы наш пассажир чувствовал себя уютно во времени и пространстве", - сказал вице-президент по маркетингу и продажам АО "Эйр Астана" Ашендра Лианаге. По его словам, внедрение NC стало возможным благодаря IT-программе CRIS, предоставленной международной компанией Мercator, представителем Emirates Group. Эффективные СRМ-программы этой компании используются в более чем 150 авиакомпаниях и аэропортах мира; например, в Emirates Airlines, Jet Airways, Philippine Airlines и SriLankan Airlines.

Уникальность Nomad Сlub состоит в том, что впервые в мире в рамках IT - программы обслуживание осуществляется на трех языках по выбору клиента: казахском, русском и английском. В силу языковых особенностей граждан страны всемирно известная программа CRIS была модифицирована для того, чтобы члены клуба Nomad Сlub могли получать пакет услуг, таких, как индивидуальные выписки со счета, новостные бюллетени и т.д., на нужном им языке....
Авторские права на данный материал принадлежат «КАЗИНФОРМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка