ПАО "Туполев"
30 декабря 2007, 20:52
Новый 2008 год два пассажирских Ту-204-100Е встретят на Кубе
29 января 2007 года из Москвы в Гавану вылетят пассажирские самолеты Ту-204-100Е под флагом кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion
Пилотирует эти самолеты кубинский экипаж при участии российских специалистов.
Ту-204-100Е на 173 пассажирских места с бизнес-классом пассажиров производится на ульяновском заводе "Авиастар-СП", как и весь модельный ряд семейства Ту-204. На самолете установлены российские двигатели ПС-90А, кабина экипажа выполнена на английском языке, а информация грузовых отсеков - на испанском.
Ту-204-100Е укомплектованы новейшими системами, соответствует всем международным нормам IKAO, в частности самым жестким российским и международным правилам АП-25 и JAR-25. и способны без каких- либо ограничений эксплуатироваться по всему миру. Все последующие сертификационные и серийные летные испытания показали отличные характеристики всех систем и механизмов лайнера.
Ранее авиаторов республики Куба привлек грузовой самолет, Ту-204СЕ Cargo (грузовой вариант Ту-204-100), построенный на ульяновском заводе "Авиастар-СП", модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях. После распада СССР это первый серьезный контракт между Россией и Республикой Куба. Специалистами Кубинской республики дана высокая оценка качества этих самолетов.
Ту-204СЕ отличается от своих предшественников увеличенным на 5 тонн взлетным весом. Впервые в системе пилотажно-навигационного комплекса самолета установлена инерциальная система отечественного производства.
Такая модель, оснащенная отечественными авиадвигателями, впервые отправилась за рубеж в августе 2007 года. Это был грузовой Ту-204СЕ.
В начале августа 2007 года красавиц лайнер, окрашенный в цвета кубинского флага с символикой авиакомпании Cubana de Aviacion, пилотируемый смешанным кубинско-российским экипажем, взял курс на Гавану. Это был первый из четырех самолетов марки "Ту", заказанных Кубой.
Специалисты предполагают, что заказы на эти самолеты будет расти как для Кубы, так и в целом для Южной Америки.
В настоящий момент заканчиваются испытания семейства самолетов Ту-204 на получение международного сертификата ETOPS (Extended-range Twin-engine Operational Performance Standards). ETOPS - это особые требования к выполнению полётов на двухмоторном самолете на безориентированной местности (полётов через океан, пустыню, либо над полярными зонами), разработанные Международной организацией гражданской авиации - ИКАО. По нормам ETOPS маршрут двухмоторного самолета должен быть построен таким образом, чтобы он постоянно находился в пределах определённого времени лета свыше 1 часа до ближайшего аэродрома, где можно было бы совершить аварийную посадку в случае отказа одного из двигателей. Существуют следующие временные параметры:75 мин, 90 мин.,120, 180 мин.
При испытаниях семейства самолетов Ту-204 было зафиксировано, что эти лайнеры способны лететь свыше 120 мин в случае отказа одного двигателя и 2-й системы кондиционирования. Этот факт говорит о высокой степени надежности и безопасности полетов самолетов Ту-204 любой модификации и дает возможность конкурировать с такими известными брендами, как A300, A310, A330, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777....
Авторские права на данный материал принадлежат «ПАО "Туполев"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции