Газета
9 января 2008, 08:00
Авиакомпании ждет разбор полетов
Новогодние и рождественские праздники для россиян, пожелавших встретить их за границей, прошли почти идеально. По крайней мере, по предварительным оценкам. Ложка дегтя - на совести авиакомпании "КрасЭйр"
Почти на сутки был задержан рейс 7В 2409 из Гоа на Москву. Вылет самолета должен был состояться утром 6 января. Однако из-за неисправности судна (прокола шасси) был отложен на вечер 7 января. Консолидатор рейса туристическая компания Minar Travels утверждает, что все туристы были обеспечены питанием и ночлегом. Впрочем, как передает агентство "Интерфакс", некоторые пассажиры рейса все же утверждали, что ни еды, ни питья, ни возможности сделать бесплатный звонок, как это предписывают вступившие в силу осенью прошлого года правила пассажирских авиаперевозок, им предоставлено не было.
С серьезным опозданием 7 января в Москву прибыл еще один рейс "КрасЭйр" - из Пловдива (Болгария). Он также по причине технических неисправностей задержался на семь часов. Примечательно, как сообщает информационное агентство "Туринфо", что в обоих случаях авиакомпания признает, что положенных резервных бортов у них в наличии не имелось, из-за чего вылеты обоих рейсов были задержаны.
Были проблемы с регулярностью рейсов и у "Аэрофлота". Так, по данным "Газеты", 7 января на три с лишним часа был задержан вылет самолета рейсом SU 242 из Лондона в Москву: вместо 13.30 по местному времени самолет вылетел примерно в 17 часов. О причинах этой задержки пока ничего не известно (у пресс-службы авиакомпании вчера был выходной день). Как рассказал "Газете" один из пассажиров рейса, причина может быть в замене самолета: вместо Boeing был подан самолет меньшей вместимости.
Разбираться в деталях задержек, судя по всему, будет Росавиация, обещавшая в конце прошлого года устроить разбор полетов по итогам новогодних и рождественских праздников. В конце января подведомство министерства транспорта выступит со своим анализом зимней программы авиакомпаний. В отношении авиакомпаний, допустивших самые длительные задержки, будут приняты меры - вплоть до ограничения чартерной и регулярной программы.
"Газета" в свою очередь напоминает, что пассажиры провинившихся авиакомпаний имеют право на компенсации неудобств. Так, в случае задержки рейса до двух часов пассажир имеет право требовать два бесплатных телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а если он с ребенком в возрасте до семи лет - размещения в комнате матери и ребенка. В случае задержки более двух часов пассажиры вправе потребовать прохладительные напитки; более четырех часов - горячее питание; более шести часов в ночное время - размещение в гостинице; более восьми часов в дневное время - также размещение в гостинице....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 14, 2025
ОДК продемонстрирует на Dubai Airshow 2025 авиадвигатель ВК-650В и другие новинки
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 17, 2025
Аэропорту Ижевска присвоено имя Михаила Тимофеевича Калашникова
Ноябрь 17, 2025
Росавиация сертифицировала воздушный винт для самолета Ил-114-300