О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпании ждет разбор полетов

Новогодние и рождественские праздники для россиян, пожелавших встретить их за границей, прошли почти идеально. По крайней мере, по предварительным оценкам. Ложка дегтя - на совести авиакомпании "КрасЭйр"

Новогодние и рождественские праздники для россиян, пожелавших встретить их за границей, прошли почти идеально. По крайней мере, по предварительным оценкам. Ложка дегтя - на совести авиакомпании "КрасЭйр".

Почти на сутки был задержан рейс 7В 2409 из Гоа на Москву. Вылет самолета должен был состояться утром 6 января. Однако из-за неисправности судна (прокола шасси) был отложен на вечер 7 января. Консолидатор рейса туристическая компания Minar Travels утверждает, что все туристы были обеспечены питанием и ночлегом. Впрочем, как передает агентство "Интерфакс", некоторые пассажиры рейса все же утверждали, что ни еды, ни питья, ни возможности сделать бесплатный звонок, как это предписывают вступившие в силу осенью прошлого года правила пассажирских авиаперевозок, им предоставлено не было.

С серьезным опозданием 7 января в Москву прибыл еще один рейс "КрасЭйр" - из Пловдива (Болгария). Он также по причине технических неисправностей задержался на семь часов. Примечательно, как сообщает информационное агентство "Туринфо", что в обоих случаях авиакомпания признает, что положенных резервных бортов у них в наличии не имелось, из-за чего вылеты обоих рейсов были задержаны.

Были проблемы с регулярностью рейсов и у "Аэрофлота". Так, по данным "Газеты", 7 января на три с лишним часа был задержан вылет самолета рейсом SU 242 из Лондона в Москву: вместо 13.30 по местному времени самолет вылетел примерно в 17 часов. О причинах этой задержки пока ничего не известно (у пресс-службы авиакомпании вчера был выходной день). Как рассказал "Газете" один из пассажиров рейса, причина может быть в замене самолета: вместо Boeing был подан самолет меньшей вместимости.

Разбираться в деталях задержек, судя по всему, будет Росавиация, обещавшая в конце прошлого года устроить разбор полетов по итогам новогодних и рождественских праздников. В конце января подведомство министерства транспорта выступит со своим анализом зимней программы авиакомпаний. В отношении авиакомпаний, допустивших самые длительные задержки, будут приняты меры - вплоть до ограничения чартерной и регулярной программы.

"Газета" в свою очередь напоминает, что пассажиры провинившихся авиакомпаний имеют право на компенсации неудобств. Так, в случае задержки рейса до двух часов пассажир имеет право требовать два бесплатных телефонных звонка или сообщения по электронной почте, а если он с ребенком в возрасте до семи лет - размещения в комнате матери и ребенка. В случае задержки более двух часов пассажиры вправе потребовать прохладительные напитки; более четырех часов - горячее питание; более шести часов в ночное время - размещение в гостинице; более восьми часов в дневное время - также размещение в гостинице....
Авторские права на данный материал принадлежат «Газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка