О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

МиГ-АТ готов к началу испытаний авиадвигателя РД-1700

Учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ подготовлен к проведению наземных испытаний нового авиадвигателя РД-1700 разработки ТМКБ "Союз"

Учебно-тренировочный самолет (УТС) МиГ-АТ подготовлен Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" (РСК "МиГ") к проведению наземных испытаний ("гонки") нового авиадвигателя РД-1700 разработки Тушинского машиностроительного конструкторского бюро "Союз" (ТМКБ "Союз"). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" сообщил информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По его словам, в настоящее время решаются вопросы перебазирования МиГ-АТ из опытного цеха РСК "МиГ" на летно-испытательную станцию корпорации в Жуковском, что имеет сложности, связанные с наземной транспортировкой самолета.

"Сейчас машина полностью собрана, укомплектована, завершается цеховая проверка самолета мотористами, проверяется автоматика. Примерно 25 декабря текущего года самолет будет зачехлен и будет ожидать перевозку в Жуковский. На самолете уже не будет неоконченных работ", - уточнил собеседник.

По его сведениям, пока разрешение на первый полет МиГ-АТ с одним установленным двигателем РД-1700 (второй двигатель - "штатный" Larzac) не получено, но для его получения подготовлены все материалы и документы.

"Важным фактором должно стать получение заключения ЦИАМ о готовности двигателя к первому полету и соответствия его конструктивного и технического состояния для установки на самолет в целях летных испытаний двигателя", - сказал собеседник.

Он напомнил, что перебазирование самолета в ЛИИ им. М.М. Громова не означает немедленного начала летных испытаний двигателя на самолете. Сначала специалисты РСК "МиГ" совместно со специалистами ТМКБ "Союз" проведут так называемые "гонки" двигателя на земле и только после их положительного завершения будет дано разрешение на первый вылет самолета с РД-1700.

В настоящее время опытную партию двигателей РД-1700 изготавливает Московское производственное предприятие им. Чернышева. На самолете установлен двигатель №005, практически готов двигатель №008, за ним вслед будет готов уже летный экземпляр №009. Двигатель №007 продолжает работать на наземном испытательном стенде в программе проведения длительных стендовых испытаний....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка