О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Французские авиадизели в 2008 году планируется сертифицировать для работы на авиакеросине ТС-1

Французские авиационные турбодизели SMA SR-305-230 в 2008 г. планируется сертифицировать под работу на авиакеросине ТС-1 в интересах дальнейшего применения в составе силовой установки самолетов-амфибий "Аккорд-201"

Французские авиационные турбодизели SMA SR-305-230 в 2008 году планируется сертифицировать под работу на отечественном авиационном керосине ТС-1 в интересах дальнейшего применения этих двигателей в составе силовой установки легких многоцелевых самолетов-амфибий "Аккорд-201" разработки ЗАО "Научно-производственное объединение "Авиа Ltd" (НПО "Авиа Ltd"). Об этом корреспонденту "АвиаПорт.Ru" заявил информированный источник в области авиастроения.

Он пояснил, что авиадизели уже имеют сертификат по нормам и требованиям сертификационного центра стран Евросоюза, но с применением авиатоплива типа Jet-A1. Для поставок авиадвигателей для самолетов "Аккорд-201" применительно к российским условиям, французская компания должна сертифицировать во Франции работу авиадизеля на авиакеросине (для чего российская сторона направит во Францию чуть больше 15 тонн авиатоплива ТС-1), а впоследствии сертифицировать изменения по топливу в России с получением свидетельства Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета.

Так как самолеты "Аккорд-201" сертифицированы с поршневыми авиадвигателями Teledyne Continental IO-360ES7В (210 л. с., бензин 100LL), то после установки на "Аккорд-201" авиадизелей самолет должен будет пройти этап сертификационных испытаний по главному изменению - силовой установке. "Сертификационные испытания "Аккорд-201" в типовой конструкции проводились на самолете №002, а под сертификацию самолета с авиадизелями уже выделен самолет №004", - уточнил собеседник.

Проведенные ранее предварительные расчеты показывают, что использование турбодизелей на самолете приводит к тому, что при налете в три тысячи часов эксплуатационные расходы снижаются на 210 тысяч долл. в ценах 2003 года. Французский турбодизель мощностью 230 л.с. работает на авиационном керосине и автомобильном дизельном топливе. Расход на 30% меньше, ресурс в два раза больше. Несмотря на свою дороговизну, двигатель окупается очень быстро....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка