О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

На базе ВКШ "Авиабизнес" прошел трехдневный курс по программе "Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров"

В конце 2007 года на базе ВКШ "Авиабизнес" прошел трехдневный уникальный курс в форме тренинга по программе "Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров"

В конце 2007 года на базе ВКШ "Авиабизнес" прошел трехдневный уникальный курс в форме тренинга по программе "Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров".

Большой популярностью пользуется этот тренинг, включающий элементы психологии общения с пассажирами и изучение методов и способов быстрого снятия нервного напряжения для сотрудников компаний, особенностей работы с возражениями клиентов и построения взаимоотношений в трудовом коллективе.

Учитывая современные требования системы менеджмента качества к уровню обслуживания пассажиров и возрастающую конкуренцию, тренинг вызывает огромный профессиональный интерес слушателей, которые могут получить уникальную информацию, способную оказывать практическую и психологическую помощь специалистам аэропортов и авиакомпаний в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. Тренинг помогает понять сотрудникам, из чего складываются факторы успеха на работе и имидж компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка