Авиационная школа "Аэрофлота"
15 января 2008, 15:29
На базе ВКШ "Авиабизнес" прошел трехдневный курс по программе "Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров"
В конце 2007 года на базе ВКШ "Авиабизнес" прошел трехдневный уникальный курс в форме тренинга по программе "Современные методики и стандарты обслуживания авиапассажиров"
Большой популярностью пользуется этот тренинг, включающий элементы психологии общения с пассажирами и изучение методов и способов быстрого снятия нервного напряжения для сотрудников компаний, особенностей работы с возражениями клиентов и построения взаимоотношений в трудовом коллективе.
Учитывая современные требования системы менеджмента качества к уровню обслуживания пассажиров и возрастающую конкуренцию, тренинг вызывает огромный профессиональный интерес слушателей, которые могут получить уникальную информацию, способную оказывать практическую и психологическую помощь специалистам аэропортов и авиакомпаний в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы. Тренинг помогает понять сотрудникам, из чего складываются факторы успеха на работе и имидж компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Авиационная школа "Аэрофлота"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114
