О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Опять задержки рейсов

Около 40 чартерных рейсов российских авиакомпаний было задержано в минувший праздничный сезон

Около 40 чартерных рейсов российских авиакомпаний было задержано в минувший праздничный сезон.

Это заметное улучшение по сравнению с прошлым годом, когда подобных инцидентов было в два раза больше, заявил главный редактор информационного агентства "Турпром" Александр Гордиец.

Самыми заметными инцидентами стали задержки вылетов из индийского курорта Гоа и французского города Гренобля. В Индии российские туристы застряли на 30 часов из-за поломки самолета чартерного рейса компании "КрасЭйр".

Два чартерных рейса "Домодедовских авиалиний" и "КрасЭйр" были сорваны 13 января из-за нелетной погоды, в результате российские пассажиры просидели в аэропорту французского Гренобля более суток.

"КрасЭйр" также 29 декабря задержала рейс в итальянскую Верону на 29 часов, объяснив инцидент нелетной погодой. Вряд ли это является единственной причиной задержки рейса, считает господин Гордиец. Ведь рейсы других авиакомпаний были задержаны по той же причине на период от 3 до 5 часов.

В частности, как сообщил "Гудку" пресс-секретарь авиакомпании "Трансаэро" Сергей Быхал, нелетная погода задержала вылет их самолета из Вероны на 3 часа 15 минут. В случае неисправности воздушного суда "Трансаэро" располагает резервными бортами, что позволяет минимизировать задержку.

Несмотря на то, что без инцидентов в этом сезоне новогодних праздников не обошлось, эксперты отмечают положительную тенденцию. Авиакомпании стали лучше заботиться о пассажирах, заявил Александр Гордиец. Этому способствуют новые правила, обязывающие авиаперевозчиков предоставлять своим клиентам питание, размещение и другие услуги в случае длительной задержки вылета.

Эксперт указал основные причины задержек с вылетом чартерных рейсов. Во-первых, нелетная погода, которая сказывается на всех рейсах. Во-вторых, на чартерных рейсах в абсолютном большинстве используются старые самолеты, которые постоянно ломаются и чаще нуждаются в ремонте, пояснил эксперт. Третья причина - плотный график вылетов в пиковый сезон. Это приводит к нехватке резервных бортов и увеличению задержек.

Плохо поставлено информирование пассажиров, указал представитель агентства "Турпром". Если вылет срывается по вине авиакомпании, ее сотрудники зачастую стараются действовать по принципу "чем меньше сообщишь, тем целее будешь" или пытаются свалить недоработки компании на сторонние факторы.

Несмотря на значительное количество задержек рейсов, число жалоб на действия авиакомпаний заметно сократилось благодаря мерам, принятым авиакомпаниями, отмечает главный редактор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. Для пассажиров важен не только вылет без задержки, но и, если таковая все же произошла, внимание и сочувственное отношение авиакомпании, подчеркнул эксперт....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка