О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Поставка модернизированных самолетов Ил-76 в ВВС России начнется с 2010 года

Государственные совместные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года - поставлять российским ВВС

Государственные совместные испытания модернизированного военно-транспортного самолета Ил-76МФ планируется завершить в 2009 году, а с 2010 года - поставлять российским ВВС.

Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель главкома ВВС по вооружению генерал-лейтенант Александр Павлов.

"Первый серийный Ил-76МФ для российских ВВС планируется построить на авиапредприятии "Авиастар-СП" в 2010 году", - сказал он, пояснив, что в настоящее время в Ульяновске ведутся консультации по финансированию серийного производства Ил-76МФ в интересах Минобороны РФ.

"Авансирование производства Ил-76МФ необходимо начать не позже 2009 года, учитывая довольно продолжительный цикл изготовления самолета", - сказал Павлов. По его словам, в период с 2010 по 2015 год планируются серийные поставки российским ВВС самолетов Ил-76МФ.

Ил-76МФ является глубокой модернизацией самолета Ил-76.
Новая машина имеет удлиненный, более вместительный фюзеляж и новые мощные и экономичные двухконтурные двигатели ПС-90А- 76. За счет двух дополнительных секций длиной по 3,3 м, "врезанных" в фюзеляж перед крылом и за ним, вместимость грузового отсека увеличилась в 1,3 раза /длина грузового пола составила 31,14 м по сравнению с 24,5 м у Ил-76МД/.

Отличительной особенностью Ил-76МФ является также то, что в приборное оборудование включены два экранных индикатора, добавлен блок спутниковой навигации. Кроме того, благодаря использованию более современного бортового радиоэлектронного оборудования, удалось исключить из состава экипажа бортрадиста. Первый полет Ил-76МФ состоялся 1 августа 1995 года.

Эта машина была построена на Ташкентском авиазаводе.

Двигатели ПС-90А-76 обеспечивают самолету на 12-15 проц. лучшую топливную эффективность и на 15-20 проц большую дальность полета, чем у базового Ил-76МД. С нагрузкой 40 тонн Ил-76МФ способен пролететь 5800 км по сравнению с 4700 км - пределом для Ил-76МД. На 100 метров сократилась взлетная дистанция....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка