О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Военно-воздушные силы Словакии вводят в строй модернизированные истребители МиГ-29СД

На авиабазе Слячь (возле города Зволен) в Республике Словакия 1 февраля состоится церемония, посвященная торжественному вводу в боевой состав национальных ВВС двенадцати истребителей МиГ-29СД

На авиабазе Слячь (возле города Зволен) в Республике Словакия 1 февраля состоится церемония, посвященная торжественному вводу в боевой состав национальных ВВС двенадцати истребителей МиГ-29СД. Эти самолеты были модернизированы Российской самолетостроительной корпорацией "МиГ" и к настоящему времени успешно прошли войсковые испытания. Об этом корр. АРМС-ТАСС сегодня сообщили в пресс-службе РСК "МиГ".

Модернизация словацких самолетов МиГ-29СД по стандартам НАТО была проведена в тесном сотрудничестве РСК "МиГ" с западными фирмами "БАе системз " и "Рокуэлл Коллинз". Модернизация обеспечила адаптацию МиГ-29 к стандартам НАТО и ИКАО за счет включения в состав бортового оборудования приборов и устройств ведущих российских и западных производителей. В их числе:
  • радиотехническая система ближней навигации и посадки (VOR/ILS/MKR) AN/ARN-147(V), приемопередатчик TACAN AN/ARN-153(V), радиостанция VHF/UHF AN/ARC-210,

  • приемник спутниковой навигации MAGR компании "Рокуэлл Коллинз",

  • комбинированный запросчик-ответчик системы государственного опознавания APX-113(V) (ответчик APX- 117(V) для МиГ-29УБ) компании "БАе сиситемз";

  • светосигнальные маяки компании "Гудрич", соответствующие требованиям ИКАО;

  • аварийный радиомаяк компании "H.R.Смит", позволяющий точно определять место приземления самолета.
Модернизированные МиГ-29СД ВВС Словакии могут без ограничений участвовать в операциях НАТО, а также удовлетворяют требованиям ИКАО. Система государственного опознавания позволяет классифицировать цели, не обращаясь к наземным центрам управления. Ввод в состав бортового оборудования навигационных приемников и многофункционального индикатора позволяет отображать навигационно-плановую обстановку с привязкой к текущему положению самолета. Вместо стрелочных приборов, градуированных в метрической системе, установлены приборы, отображающие мили, футы и фунты.

Работы по модернизации МиГ-29 и продлению срока их службы еще на 10 лет проводились на авиаремонтном заводе в Тренчине, который обслуживает весь самолетный парк словацких ВВС.

По данным АРМС-ТАСС, в настоящее время в странах бывшего Варшавского договора находятся 123 истребителя МиГ-29, в том числе 27 самолетов в Венгрии (включая шесть учебно-боевых МиГ-29УБ), 45 в Польше (включая 8 МиГ-29УБ), 18 в Румынии (3), 21 в Болгарии (4) и 12 в Словакии (3)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Военно-промышленный курьер». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка