АК "Россия"
30 января 2008, 18:13
Клиентам ГТК "Россия" стала доступна бесплатная услуга Checkmytrip компании Amadeus
Продолжая совершенствовать собственный сервис онлайн-бронирования и продажи билетов, авиакомпания "Россия" предоставляет тем, кто уже забронировал поездку, возможность оперативного просмотра деталей выбранного маршрута
На сайте авиакомпании пассажиру теперь предлагается перейти на ресурс www.checkmytrip.com, разработанный партнером ГТК "Россия" - компанией Amadeus. Заполнив необходимые поля, где указываются ранее полученный номер бронирования и собственная фамилия пассажира, посетители сайта получают полную информацию о запланированном путешествии, включая такие детали как время вылета/прилета, сведения о пересадках, тип воздушного судна, вид тарифа, особенности питания и т.д. Все данные о поездке, представленные в удобном графическом формате, пассажир может распечатать и хранить при себе. Встроенная функция отправки электронных писем (E-mail) обеспечивает оперативную доставку информации на указанный электронный адрес, избавляя пассажира от ручного копирования данных с сайта и переключения в традиционные почтовые программы. Круглосуточный доступ к актуальной информации - незаменимая услуга для тех, кто стремится контролировать и заранее планировать основные аспекты своего путешествия.
Английская фраза сheck my trip означает "проверить мое путешествие", однако функции ресурса гораздо шире прямого перевода. Помимо получения основных данных о путешествии с "Россией", клиентам доступны справочные службы и сервисы сайта www.checkmytrip.com. Среди них: информация о месте назначения и разнице в часовых поясах, путеводитель по аэропортам, карты и телефонные коды городов мира, схемы метрополитена, конвертер валют, прогноз погоды и другая полезная информация.
Функциями ресурса, представленного на 23 языках (в том числе, на русском), может воспользоваться каждый, кто приобрел авиабилет на рейс ГТК "Россия" через официальный сайт, в одном из представительств или в собственных офисах продаж авиакомпании.
В рамках партнерских отношений ГТК "Россия" и Amadeus продолжают работу над расширением функционала онлайн-бронирования билетов на сайте авиакомпании, также построенного на базе решений по электронной коммерции компании Amadeus.
ФГУП "Государственная транспортная компания "Россия" - крупнейшая государственная авиакомпания Российской Федерации и ведущий авиационный перевозчик в Северо-Западном регионе страны. Исторически выполняет полеты из Санкт-Петербурга (Пулково) и Москвы (Внуково), а также поддерживает связь с другими пунктами, входящими в географию полетов авиакомпании, в том числе при организации трансферных и транзитных перевозок через Северную столицу в города РФ, СНГ и пункты Европы.
С июня 2000 года авиакомпания "Россия" является полноправным членом Международной ассоциации воздушного транспорта IATA. С 31 декабря 2001 г. компания зарегистрирована как действительный член международной организации участников многостороннего интерлайн-соглашения MITA. "Россия" работает в рамках различных коммерческих соглашений с более 100 российскими и иностранными авиакомпаниями. Активное сотрудничество с компаниями-партнерами позволяет "России" доставлять своих пассажиров практически по всему миру.
За 2007 год самолетами ГТК "Россия" было перевезено 3 244 585 пассажиров. По итогам года "Россия" занимает третью позицию в отрасли по объему перевозок и пассажирообороту на международных и внутренних авиалиниях. Сегодня маршрутная сеть ГТК "Россия" включает: 70 пунктов Российской Федерации, 20 пунктов в 7 странах СНГ и 35 пунктов в 20 странах дальнего зарубежья. Парк авиакомпании состоит из самолетов Airbus A319-114, Boeing 737-500, Ту-214, Ту-154М, Ту-134, Ил-86, Ил-96, Ил-62, Як-40, а также вертолетов Ми-8 и EC-145.
Компания Amadeus - ведущий поставщик информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок. Все решения, предлагаемые компанией, разделены на 4 группы: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consultancy). За последние 20 лет компания приобрела статус надежной и успешной компании, год за годом демонстрирующей значительный рост.
На ежегодной церемонии вручения наград World Travel Awards 2007 компания Amadeus в четвертый раз подряд была удостоена престижной награды в номинации "Ведущий поставщик технологий онлайн-бронирования".
Более 75 лидирующих мировых авиакомпаний используют Amadeus e-Commerce Airline Suite для обеспечения работы более 250 веб-сайтов на более чем 80 рынках....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Россия"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 23, 2024
"Аэрофлот" до конца июня внедрит оплату по биометрии
Май 24, 2024
Увидеть достопримечательности Ярославской области можно будет на вертолетной прогулке
Май 24, 2024
Почему в самолетах надо пристегиваться: объясняет авиаэксперт
Май 24, 2024
Молния ударила в самолет Анталья - Новосибирск - борт приземлился в Толмачево