О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ространснадзор привлечен в качестве третьего лица к процессу о возмещении убытков из-за простоя Ил-96-300 - источник

Москва. 12 декабря. АвиаПорт - Московский городской арбитражный суд на заседании в понедельник привлек Федеральную службу по надзору в сфере транспорта России (Ространснадзор) в качестве третьего лица к инициированному ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" судебному процессу о возмещении убытков из-за остановки полетов самолетов Ил-96-300, сообщил "АвиаПорту" источник, близкий к судебному разбирательству.

По данным источника, "Аэрофлот" также вноввь увеличил сумму исковых требований, хотя и незначительно - всего лишь более чем на 4 млн. рублей. Ответчиками по иску "Аэрофлота" выступают ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество", выпускающее самолеты Ил-96, и ОАО "Авиационный комплекс им.Ильюшина", разработчик самолетов этого типа.

Первое рассмотрение Московским городским арбитражным судом иска "Аэрофлота" состоялось 28 ноября 2005 г. Очередное рассмотрение иска запланировано на вторую половину января 2006 г. Первоначальная сумма иска составляла около 29 млн. рублей, однако уже на первом заседании она была увеличена до 132,5 млн. рублей.

Заместитель генерального директора "Аэрофлота" по правовым вопросам Борис Елисеев отказался подтвердить или опровергнуть "АвиаПорту" информацию о повышении суммы иска и привлечении Ространснадзора к процессу в качестве третьего лица. Вместе с тем, он отметил следующее: "Я уверен, что Ространснадзор действовал в рамках своей компетенции".

Между тем, источник, близкий к одному из ответчиков по процессу, сообщил "АвиаПорту", что именно "Аэрофлот" ходатайствовал в понедельник о привлечении Ространснадзора к участию в данном судебном процессе.

Как сообщалось ранее, запрет на полеты самолетов Ил-96-300 длился с 22 августа по 3 октября 2005 г. Он был введен по предложению руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта РФ Александр Нерадько "в связи с выявленными фактами конструктивно-производственных недостатков и отсутствием действенных мер со стороны производителя авиационной техники по их устранению".

Между тем, ОАО "Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" также собирается в конце этого года - начале следующего года подать судебный иск о возмещении убытков, причиненных вынужденной остановкой и выведением из эксплуатации самолетов Ил-96-300. Сумма возможного иска пока точно еще не определена. Однако ранее представители ОАО "Красноярские авиалинии", которое контролирует порядка 49% акций московской авиакомпании, оценивали потери за полтора месяца простоя четырех своих самолетов на уровне $7 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка