АвиаПорт.Ru
9 февраля 2006, 16:39
"Аэрофлот" отдаст все свои старые Ил-96-300 в чартерную дочернюю авиакомпанию
По его словам, по мере поступления новых самолетов Ил-96-300 старые лайнеры будут отдаваться в эксплуатацию дочерней компании, которая будет специализироваться на чартерных перевозках.
Как сообщалось ранее, чартерная компания будет создана, как ожидается, до конца третьего квартала этого года. Основу парка этой авиакомпании на первом этапе составят самолеты Ту-134 и Ил-86, которые начнут в этом году выводится "Аэрофлотом" из эксплуатации.
"Аэрофлот" в прошлом году заключил контракт с компанией "Ильюшин Финанс Ко." на финансовый лизинг сроком на 15 лет шести новых Ил-96-300. Первый самолет из этой партии должен быть поставлен авиаперевозчику не позднее чем через 18 месяцев с момента первого авансового платежа, который пока еще не состоялся.
Представитель "Аэрофлота" подтвердил твердое намерение авиакомпании взять новые самолеты Ил-96-300. Ранее некоторые СМИ выражали сомнение в том, что компания станет их брать, так как в условиях заключенного контракта не были жестко прописаны сроки начала оплаты контракта.
Парк воздушных судов "Аэрофлот" состоит из 79 собственных и двух арендованных самолетов. Так, компания сейчас эксплуатирует 27 пассажирских самолета иностранного производства различных типов - девять Boeing 767-300ER, восемь A319, семь A320 и три A321 компании Airbus. Кроме того, авиапарк компании включает в себя 11 Ту-134, 27 Ту-154М (два арендованных), 6 Ил-86, шесть Ил-96-300. "Аэрофлот" также эксплуатирует четыре грузовых лайнера DC-10-40F.
Согласно стратегической программе развития авиапарка "Аэрофлот" к концу 2010 г. планирует эксплуатировать около 115 самолетов, в том числе 15-16 Boeing 767, 6 Ил-96-300, 64-65 самолетов семейства Airbus A320, до 20 региональных самолетов RRJ-95.
Основными акционерами ОАО "Аэрофлот" являются государство (51,17%), а также кипрские Grabor Trading (Overseas) Ltd. (17,07%) и Dunsland Ltd. (9,76%). Национальная резервная корпорация через аффилированные структуры владеет порядка 30% акций общества....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
Авиакомпания NordStar выпустила фирменные анимированные эмодзи и стикерпак в Telegram
Апрель 27, 2024
Как защищают самолеты от птиц в Омском аэропорту и что еще делают сотрудники аэродромной службы