О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ильюшин Финанс" рассчитывает до конца февраля поставить на Кубу второй Ил-96

Москва. 13 февраля. АвиаПорт - ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) рассчитывает до конца февраля 2006 г. поставить кубинской авиакомпании Cubana второй пассажирский дальнемагистральный самолет Ил-96-300, сообщил "АвиаПорту" в понедельник представитель лизинговой компании.

Первый самолет этого типа был поставлен на Кубу 30 декабря 2005 г.

Договор о купле-продаже двух самолетов общей стоимостью $110 млн. был подписан между российской лизинговой компанией и кубинской стороной в июле 2004 г. Кубинская авиакомпания оплатила 15% стоимости контракта. Росэксимбанк, Внешторгбанк и Внешэкономбанк предоставили авиаперевозчику кредит в размере $93,5 млн. на погашение оставшейся суммы.

Между тем, стороны ранее также достигли предварительной договоренности о поставке кубинской авиакомпании еще двух Ил-96-300, двух Ту-204-100 и одного грузового Ту-204С. Как ожидается, твердые контракты о покупке пяти новых российских самолетов будут подписаны в конце этого месяца одновременно с поставкой второго Ил-96-300.

Таким образом, очередные самолеты Ил-96-300 могут быть поставлены на Кубу уже в конце 2006 г. - начале 2007 г., а три Ту-204 - в течение полутора лет после подписания контрактов.

Стоимость самолета Ил-96-300 составляет порядка $60 млн., Ту-204 - около $35 млн. Серийное производство Ил-96 налажено на мощностях Воронежского акционерного самолетостроительного общества, Ту-204 - на ульяновском авиазаводе "Авиастар".

Кубинский перевозчик уже имеет опыт эксплуатации самолетов Ил-96-300. В частности, в 2005 г. один самолет этого типа, принадлежащий авиакомпании "Домодедовские авиалинии", был передан в так называемый "мокрый лизинг" (операционный лизинг с экипажами) сроком на один год авиакомпании Cubana.

"Ильюшин Финанс Ко." специализируется на организации лизинга самолетов Ил-96, Ту-204 и Ан-148 и их модификаций. Компания ИФК в настоящее время имеет твердые заказы на поставку 29 самолетов стоимостью свыше $1 млрд., а также опционы на поставку еще 70 самолетов на сумму около $2 млрд.

Акционерами российской лизинговой компании являются государство (38%), Национальная резервная корпорация (36%), Внешэкономбанк (16%). Менеджмент контролирует порядка 7% акций компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка