АвиаПорт.Ru
27 февраля 2007, 20:44
КАПО в апреле 2007 г. завершит сборку второго Ту-214 для "Трансаэро"
Как сообщил собеседник, КАПО уже построило в конце 2006 г. для "Трансаэро" первый самолет Ту-214. Однако авиакомпания затянула процесс приемки данного самолета. "Специалисты приемочной комиссии авиакомпании на завод пока не приезжали", - сказал он.
Задержка поставки первого самолета произошла в связи с тем, что авиакомпания выразила пожелание максимально унифицировать бортовое оборудование Ту-214 с эксплуатируемыми самолетами зарубежного производства, считает собеседник.
Сейчас в цехе на этапе окончательной сборки авиазавода находятся четыре планера Ту-214, строящиеся по государственному заказу и для авиакомпании "Трансаэро". В производственном заделе есть еще машины на различных стадиях производства. По мнению собеседника, в случае, если "Трансаэро" не примет этот самолет, то машина будет передана другой авиакомпании.
Поставка первого самолета по первоначальным планам ожидалась в конце 2005 года, еще четырех самолетов - в 2006 году, и оставшихся пяти - в 2007 году.
"Авиакомпания подписала соглашение с ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК) на поставку этих самолетов. До настоящего времени в адрес авиакомпании ФЛК не предоставила документа, подтверждающего то, что данный самолет соответствует нашему заказу. Как только получим такой документ, проведем приемочную комиссию", - пояснил "АвиаПорту" пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал.
Авиакомпания "Трансаэро" заказала 10 самолетов двумя партиями по пять самолетов в каждой. Вторая партия самолетов будет поставляться по уточненному техническому заданию - самолеты должны иметь улучшенный состав бортового оборудования.
Авиакомпания "Трансаэро" является первой частной российской авиакомпанией. Она была создана в 1990 г., первые полеты начались в ноябре 1991 г. В 2006 г. авиакомпания перевезла 2 млн. 136,955 тыс. человек.
Парк воздушных судов компании включает в себя 21 западный самолет, в том числе семь самолетов Boeing 767, восемь Boeing 737 и шесть Boeing 747.
Крупнейшими частными физическими акционерами ОАО "Трансаэро" выступают члены семьи Плешаковых. Председатель совета директоров "Трансаэро" Александр Плешаков владеет 32,81% обыкновенных акций, его супруга, генеральный директор АО Ольга Плешакова имеет в собственности 8,08% акций, а его мать, председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина - еще 3,25% акций АО. ООО "Трансаэро-Финансы", по данным на конец первого квартала 2006 г., владеет 17,9% акций авиакомпании. В целом, менеджмент АО контролирует около 90% акций общества.
Среди остальных акционеров - ООО "Пуэла" (Москва, единственный участник - Светлана Доценко), которому принадлежит 11,05% акций общества, а также совладелец и председатель совета директоров ЗАО "ТД "Перекресток" Лев Хасис, он владеет 0,48% акций АО.
Самолеты Ту-214 эксплуатируются в авиакомпаниях "КрасЭйр", "Дальавиа" и ГТК "Россия"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114