АвиаПорт.Ru
5 марта 2007, 16:10
"Аэрофлот-Карго" ведет переговоры о лизинге шести Ил-96-400Т
"Мы на протяжении месяца ведем переговоры (о лизинге Ил-96-400Т - АвиаПорт) с ИФК", - заявил он.
Гендиректор "Аэрофлот-Карго" не уточнил, идет ли речь о конвертации контракта между материнским обществом "Аэрофлот - российские авиалинии" и ИФК на поставку шести дальнемагистральных пассажирских самолетов Ил-96-300, или это самостоятельная сделка. Однако пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий подтердил факт ведения переговоров. Он также уточнил, что "Аэрофлот-Карго" рассчитывает конвертировать заказ "Аэрофлота".
А.Горяшко отказался назвать условия сделки, ее стоимость, возможные сроки заключения контракта и поставки самолетов. "Сроки поставки и другие условия еще подлежат обсуждению", - сказал он. Однако гендиректор уточнил, что представители Воронежского акционерного самолетостроительного общества, на котором выпускаются самолеты Ил-96-400, заявили о возможности поставки первых самолетов в 2009 году при условии заключения контракта в ближайшее время.
Как также сообщил А.Горяшко, "Аэрофлот-Карго" рассчитывает 3 июля 2007 г. ввести в эксплуатацию первый в своем парке грузовой самолет MD-11. Самолет будет взят в операционный лизинг у компании Boeing Capital на срок восемь лет с оформлением режима временного ввоза, что подразумевает уплату пошлин и НДС.
Перевозчик также предполагает получить еще два самолета этого типа в середине сентября и второй половине ноября 2007 г., уточнил руководитель "Аэрофлот-Карго".
Вновь полученные самолеты будут эксплуатироваться на направлениях в Токио и Сеул.
Как сообщалось ранее, совет директоров "Аэрофлота" утвердил приобретение для развития регулярных грузовых перевозок шести самолетов MD-11. Переговоры о приобретении остальных трех самолетов продолжаются.
А.Горяшко сообщил, что получателем самолетов иностранного производства, вероятно, будет "Аэрофлот - российские авиалинии". По его мнению, это позволит упростить уплату НДС по сделке в погашение задолженности бюджета перед перевозчиком по возврату НДС. Далее будет оформлена переуступка прав на ЗАО "Аэрофлот-Карго". Финансирование сделки будет осуществляться за счет кредитных средств, предоставляемых банком ВТБ (бывший Внешторгбанк - АвиаПорт).
В свидетельство эксплуатанта ЗАО "Аэрофлот-Карго" пока внесено только три воздушных судна DC-10-40F. До выделения грузового бизнеса в отдельную компанию "Аэрофлот" оперировал парком из четырех DC-10-40F, а также выполнял перевозки грузов на пассажирских воздушных судах. Общий объем перевозок груза в 2006 г. составил 140,5 тыс. тонн.
ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Общество зарегистрировано 19 апреля 2006 г., имеет свидетельство эксплуатанта от 18 октября 2006 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году увеличила пассажиропоток на 17 %
Январь 14, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за декабрь 2024 года
Январь 15, 2025
Билеты в Сочи на майские уже стоят дороже, чем в прошлом году в апреле
Январь 15, 2025
В МГТУ ГА продолжается подготовка к выставке NAIS-2025