О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Катастрофа Ту-154 под Иркутском произошла из-за ошибки экипажа

10 июля вице-премьер РФ Илья Клебанов, возглавляющий правительственную комиссию по расследованию причин авиакатастрофы, заявил, что катастрофа Ту-154 под Иркутском произошла в результате ошибочных действий экипажа.
Правительственная комиссия установила, что авиакатастрофа произошла в результате "непреднамеренного вывода самолета на большие углы атаки", что привело к "сваливанию самолета и переходу его в штопор с последующим столкновением и землей".
Таким образомк катастрофе привел "человеческий фактор".
В настоящий момент до конца не установлены причины неадекватного поведения экипажа самолета ТУ-154, это является следующей задачей работы комиссии по расследованию причин трагедии. Как заявил вице-премьер РФ Илья Клебанов, сейчас проводится работа, связанная с оценкой действий экипажа, а также с изучением не только последних минут и часов их жизни, но и последних четырех дней, которые они провели в Екатеринбурге.
Стало известно, что непосредственно перед катастрофой самолетом управлял второй пилот. Командир корабля давал указания и постоянно руководил действиями второго пилота при заходе на посадку. В то же время Илья Клебанов призвал не спешить с определением того, кто именно ошибся при управлении самолетом. "Управлял второй пилот, но команды отдавал первый", - отметил он.
Вместе с тем вице-премьер признал, что не всегда была адекватная реакция второго пилота на команды командира корабля. Как заявил на пресс-конференции заместитель председателя Межгосударственного авиационного комитета Рудольф Теймуразов, от ошибки пилота до срыва самолета в штопор прошло 11 секунд, сам же период нахождения в штопоре продолжался 22 секунды.
По словам Рудольфа Теймуразова, самолет сорвался в штопор с высоты 800 метров. "Вывод самолета из штопора на этой высоте был невозможен, самолет не вывел бы даже испытатель", - сказал господин Теймуразов. Он также сообщил, что в режиме штопора двигатели самолета были выведены на максимальный режим, и столкновение с землей произошло, когда двигатели работали на максимальном взлетном режиме....
Авторские права на данный материал принадлежат «Коммерсантъ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка