О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ИФК Техник" до конца года подпишет договор на поставку запчастей и комплектующих для "Аэрофлот-Карго"

Москва. 15 октября. АвиаПорт - ЗАО "ИФК Техник" до конца 2007 г. подпишет договор на поставку запчастей и агрегатов для грузовых самолетов Ил-96-400Т с ЗАО "Аэрофлот-Карго", сообщил "АвиаПорту" представитель ИФК.

"Аэрофлот-Карго" помимо этого договора должен подписать до конца года соглашение с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на техническое обслуживание самолетов Илд-96-400Т и с ОАО "Пермские моторы" - на поставку двигателей ПС-90А1.

Собеседник отметил, что авиакомпании придется приобрести для первых трех четырехмоторных самолетов 15 двигателей. "Приобретение запасного двигателя для каждого самолета является стандартным условием", - отметил собеседник.

Представитель авиакомпании "Аэрофлот-Карго" подтвердил факт ведения переговоров с "ИФК Техник", "Аэрофлотом" и "Пермскими моторами".

Как сообщалось ранее, "Аэрофлот-Карго" приобрел три самолета MD-11 в лизинг у Boeing Capital Corporation и два MD-11 в собственность Finnair. В соответствии с заявленными планами к концу 2009 г. "Аэрофлот-Карго" будет эксплуатировать шесть MD-11F и три Ил-96-400Т. Самолеты DC-10 к 2009 г. будут постепенно выводится из эксплуатации.

В свидетельство эксплуатанта ЗАО "Аэрофлот-Карго" пока внесено четыре воздушных судна DC-10-40F, которые до выделения грузового бизнеса в отдельную компанию эксплуатировал "Аэрофлот". ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Общество зарегистрировано 19 апреля 2006 г., имеет свидетельство эксплуатанта от 18 октября 2006 г.

"ИФК Техник" является дочерним предприятием "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

ИФК - крупнейшая аивализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.

Основные акционеры компании: ОАО "Объединенная Авиастроительная Корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), Группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).

Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка