О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Аэрофлот" планирует продавать через свой сайт до 30% билетов к 2010 г.

Москва. 21 ноября. АвиаПорт - ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" планирует к 2010 г. продавать через собственный сайт от 25% до 30% билетов, сообщил директор департамента информационных технологий компании Сергей Кирюшин на конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" в Москве.

"Наша перспектива - выйти к концу 2010 года на объем собственных продаж через сайт на уровне 25-30%", - сказал он.

С.Кирюшин уточнил, что в октябре 2007 г. через сайт перевозчика продавалось около 5% билетов, при этом отмечается существенный рост как числа обращений к сайту, так и числа бронирований. "В этом году через Интернет продано около 50 миллионов билетов, в октябре - почти 9 миллионов, при этом почти две трети пассажиров оплачивают билет кредитной картой, остальные - в офисе авиакомпании", - уточнил он.

Как также сообщил директор департамента авиакомпании, перевозчик рассматривает возможность организации альтернативных способов платежей, таких как кибер-деньги. "Мы планируем расширять перечень платежных инструментов. Другое дело, что мы будем подходить к этому остаточно взвешенно, так как пока уровень мошенничества при таких платежах достаточно высок", - сказал он.

Основными акционерами ОАО "Аэрофлот" являются государство (51,17%), а также Deutsche Bank AG (8,83%) и Dunsland Ltd. (9,76%). Национальная резервная корпорация через аффилированные структуры владеет порядка 30% акций общества. Физические лица владеют 8,35% акций АО....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка