АвиаПорт.Ru
24 декабря 2007, 18:41
ИФК переносит сроки поставок Ил-96-400 для "Аэрофлот-Карго" на 30-50 дней
"Сроки поставки самолетов для "Аэрофлот-Карго" будут смещены на 30-50 дней, это обуславливается рядом причин", - сообщил А.Рубцов.
А.Рубцов отказался назвать конкретные причины смещения сроков передачи самолетов, однако он уточнил, что авиакомпания должна была подписать до 1 декабря ряд соглашений по техническому обслуживанию и комплектации самолетов. "Аэрофлот-Карго" подписал только часть соглашений, по оставшимся договорам работа еще идет", - рассказал А.Рубцов.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", "ИФК Техник" до конца 2007 г. должна была подписать договор на поставку запчастей и агрегатов для грузовых самолетов Ил-96-400Т с ЗАО "Аэрофлот-Карго". Помимо этого договора авиакомпания должна была подписать соглашение с ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" на техническое обслуживание самолетов Илд-96-400Т и с ОАО "Пермские моторы" - на поставку двигателей ПС-90А1.
"Аэрофлот-Карго" подписал твердое соглашение на поставку на поставку шести самолетов Ил-96-400Т. "Аэрофлот-Карго" планирует получить первые три самолета в 2008 г. и оставшиеся три - в 2010 г.
"Аэрофлот-Карго" приобрел три самолета MD-11 в лизинг у Boeing Capital Corporation и два MD-11 в собственность Finnair. В соответствии с заявленными планами к концу 2009 г. "Аэрофлот-Карго" будет эксплуатировать шесть MD-11F и три Ил-96-400Т. Самолеты DC-10 к 2009 г. будут постепенно выводится из эксплуатации.
В свидетельство эксплуатанта ЗАО "Аэрофлот-Карго" пока внесено четыре воздушных судна DC-10-40F, которые до выделения грузового бизнеса в отдельную компанию эксплуатировал "Аэрофлот". ЗАО "Аэрофлот-Карго" является 100% дочерним предприятием ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии". Общество зарегистрировано 19 апреля 2006 г., имеет свидетельство эксплуатанта от 18 октября 2006 г.
"ИФК Техник" является дочерним предприятием "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).
ИФК - крупнейшая аивализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.
Основные акционеры компании: ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), Группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).
Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн. рублей....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 17, 2025
Аэрофлот подвел итоги дальневосточной программы полетов за 2024 год
Январь 17, 2025
Группа "Аэрофлот" в 2024 году на 23% нарастила пассажиропоток через Калининград
Январь 16, 2025
Аэрофлот назвал самые быстрорастущие направления за 2024 год
Январь 17, 2025
Арбитраж обязал барнаульский аэропорт выплатить задолженность в размере почти 3 млн