Аэропорт "Пулково"
4 февраля 2008, 13:22
Аэропорт "Пулково" начинает обучение в корпоративном учебном центре
В начале 2008 года в аэропорту "Пулково" в полном объеме начал работу корпоративный учебный центр, созданный в конце 2007 года
ОАО "Аэропорт "Пулково" - одно из крупнейших предприятий в Петербурге, количество сотрудников которого более 4000 человек.
Из них около 1450 человек в 2007 году прошли профессиональное обучение и переподготовку, что на 14,5% больше показателей 2006 года. Для подтверждения профессионального роста сотрудников и присвоения им новых должностей на предприятии работает аттестационная комиссия. В 2007 году успешно прошли аттестацию 79 человек, что на 58,2% больше, чем в 2006 году.
"Новый учебный центр позволяет решить ряд актуальных для компании задач. Важнейшие из них: своевременное и непрерывное повышение квалификации работников по различным направлениям деятельности, проведение программ адаптации новых сотрудников, тестирование при приеме на работу. Помимо этого на базе центра могут проводиться круглые столы, тематические конференции и пресс-конференции. Учебный центр аэропорта "Пулково" сегодня обладает потенциалом для того, чтобы стать центром корпоративной культуры предприятия", - говорит заместитель генерального директора ОАО "Аэропорт "Пулково" по персоналу и качеству Дмитрий Краутман.
Подготовка к открытию центра началась в конце 2006 года. Был сделан ремонт помещения, закуплена необходимая мебель, установлено оборудование. Техническое оснащение отвечает всем современным требованиям. В учебном центре можно проводить видеоконференции, использовать интерактивные учебные программы. Есть возможность доступа в Интернет.
Обучение в центре по обязательным для сотрудников курсам началось в ноябре 2007 года. За это время обучение по профильным направлениям прошли 270 сотрудников ОАО "Аэропорт "Пулково".
В планах первого этапа работы учебного центра - проведение адаптационных программ для новых сотрудников, централизованных инструктажей по охране труда, пожарной безопасности, основам авиационной безопасности; курсы иностранного языка; обучение по системе менеджмента качества, документообороту, а также тренинги и семинары, повышающие общий профессиональный уровень сотрудников аэропорта.
На базе учебного корпоративного центра запущена программа профессионального психологического тестирования при подборе и приеме новых сотрудников. К концу 2007 года тестирование прошли 168 сотрудников.
В 2008 году перед центром стоит задача совершенствования системы обучения сотрудников в соответствии со стратегическими целями развития аэропорта....
Авторские права на данный материал принадлежат «Аэропорт "Пулково"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"