АК "Air New Zealand"
4 февраля 2008, 15:17
Air New Zealand собирается коренным образом изменить обслуживание пассажиров на своих дальнемагистральных маршрутах путем внедрения инновационной услуги "International Airline Concierge Service"
Air New Zealand собирается коренным образом изменить обслуживание пассажиров на своих дальнемагистральных маршрутах путем внедрения инновационной услуги "International Airline Concierge Service"
М-р Симс также отметил, что он не слышал о практике предоставления подобных услуг какой-либо другой авиакомпанией мира и, что данный сервис позволит Air New Zealand выгодно отличаться от своих конкурентов.
"International Airline Concierge Service будет являться комбинацией услуг тревел-консультанта, эксперта в области различных бонусных программ и спецпредложений, а также специалиста по конкретному туристическому направлению, чьей задачей будет являться поддержка каждого из наших клиентов", - говорит м-р Симс.
В задачи данных специалистов может входить, например, сопровождение пассажиров к трапу самолета, рекомендации туристам по поводу предпочтительных экскурсий, помощь в бронировании отелей, туров, трансфера, поддержка пассажиров в случае задержек рейсов по причине нелетной погоды, консультации в области накопления и использования бонусных миль или помощь в дегустации и выборе вин на борту.
Новая услуга будет внедрена, начиная с Апреля 2008 года, в первую очередь, на международных рейсах из Окленда в Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Ванкувер и Гонг Конг.
Министр по туризму Новой Зеландии, м-р Демьен О’Коннор в своем заявлении отметил, что данный вид сервиса является инновационным: "Мне хочется аплодировать этому новшеству. Air New Zealand станет лидером в области обслуживания пассажиров на борту и, тем самым, сделает отдых в Новой Зеландии еще более привлекательным для туристов".
М-р Симс, генеральный менеджер Air New Zealand Group, также отметил, что спрос на дальнемагистральный продукт Air New Zealand за последние два года значительно окреп, как и число пассажиров на рейсах перевозчика. Это, в свою очередь, привело к появлению новых задач. Многие наши сотрудники из числа обслуживающего персонала на борту, обращаются к Руководству Компании с информацией о том, что в последнее время стало довольно сложно уделять достаточное на их взгляд количество времени каждому из пассажиров, ввиду высокой загрузки рейсов. Поэтому, наши новые "авиа-консьержи", вне зависимости от загрузки рейса, позволят уделить должное внимание каждому из пассажиров, которого они заслуживают, путешествуя с Air New Zealand".
М-р Симс также пояснил, что сама идея внедрения данной услуги появилась именно благодаря инициативе персонала авиакомпании и часто-летающих пассажиров, что явилось логичным дополнением к дальне магистральному продукту авиакомпании. Люди, которые будут занимать данную должность, будут своего рода посланниками Новой Зеландии и, конечно, экспертами в области географии и достопримечательностей тех регионов, куда они будут летать.
Набор персонала для службы International Airline Concierge Service уже объявлен и, в первую очередь, он будет проходить среди специалистов в области туризма и гостеприимства....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Air New Zealand"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться