О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Наследство "Авиапрада"

Многолетняя борьба между двумя базовыми перевозчиками аэропорта "Кольцово" завершилась. "Уральские авиалинии" взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров "Авиапрада" и предложили работу сотрудникам бывшего конкурента

Многолетняя борьба между двумя базовыми перевозчиками екатеринбургского аэропорта "Кольцово" завершилась. "Уральские авиалинии" не только взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров "Авиапрада", но и предложили работу сотрудникам бывшего конкурента. Сам же "Авиапрад" вчера прекратил свою коммерческую деятельность.

Как рассказал РБК daily коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов, две екатеринбургские авиакомпании подписали вчера соглашение, в соответствии с которым "Авиапрад" прекращает свою коммерческую деятельность. При этом "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке из Екатеринбурга собственными рейсами пассажиров "Авиапрада". Также "Уральские авиалинии" готовы приютить у себя часть трудового коллектива "Авиапрада" и летных экипажей. "Авиапрад" не располагает собственным парком воздушных судов, так как суда были взяты в сублизинг. Эти суда будут отданы обратно авиакомпаниям. Долги у "Авиапрада" остаются, с ними будут разбираться собственники", - отметил Скуратов. По его словам, поглощение пассажиропотока конкурента ничего не стоило "Уральским авиалиниям".

Стоит отметить, что это соглашение положило конец многолетнему конфликту между "Уральскими авиалиниями" и администрацией Свердловской области. Именно

губернатор Эдуард Россель в свое время активно способствовал созданию конкурента "Уральским авиалиниям", которых неоднократно обвиняли в монополизме.

"Это вполне нормальный и логичный шаг со стороны традиционного перевозчика", - считает генеральный директор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. "Они заберут пассажиров и сотрудников, де-факто они станут монополистами на локальном рынке. Этот шаг позволит авиакомпании увеличить пассажироперевозки на несколько десятков процентов", - считает эксперт.

Напомним, ранее переговоры с "Реновой" о выкупе "Авиапрада" вели структуры, близкие к Национальному резервному банку, и "А1 Групп", искавшие перевозчика, на базе которого предполагалось создать авиакомпанию-дискаунтера. Впрочем, эти переговоры ничем не завершились, поскольку собственники "Авиапрада" запрашивали за него около 3 млн. долл. Впоследствии группа "Ренова" разослала ряду российских авиаперевозчиков, в том числе акционерам AiRUnion, предложение о покупке "Авиапрада". Однако эти переговоры ничем не завершились....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка