Гудок
6 февраля 2008, 15:31
"Уральские авиалинии" не будут использовать самолеты "Авиапрада" - глава авиакомпании
Авиакомпания "Уральские авиалинии" не будет брать в сублизинг или собственность самолеты ЗАО "Авиапрад", которое с 11 февраля прекращает свою производственную деятельность
По его словам, активов у "Авиапрада" нет. "Самолеты, которые у них были в лизинге, "Авиапрад" отдаст обратно лизингодателям. Видимо, заплатят какие-то деньги за нарушение контракта, но я не знаю. Это контракты "Авиапрада", поэтому они сами определятся с этим, но в любом случае самолеты просто передадут тому, кому они принадлежат", - сказал С.Скуратов.
Забирать самолеты "Авиапрада" в сублизинг или в собственность, по мнению гендиректора "Уральских авиалиний", экономически нецелесообразно.
"Мы просчитали эти самолеты и решили, что это шаг назад. Мы приняли концепцию развития авиакомпании на базе современных самолетов. Як-42 - это самолет, который выпущен 30 лет назад, и заниматься этой техникой не имеет никакого смысла. Это просто потеря времени и денег", - пояснил С.Скуратов. Он также сообщил, что "Уральские авиалинии" с перевозкой пассажиров значительной части рейсов "Авиапрада" справятся силами своего авиапарка.
"Нам просто придется на некоторых направлениях, которые у нас с "Авиапрадом" практически все совпадают, например, использовать вместо Ту-154 самолет Ил-86", - сказал С.Скуратов, добавив, что часть рейсов "Авиапрада" из Челябинска также будут выполнять "Уральские авиалинии", а часть рейсов "Авиапрад" "пересадит на другие авиакомпании".
С.Скуратов подчеркнул, что никакого финансового интереса у авиакомпании нет, и выполнять значительную часть обязательств "Авиапрада" перед пассажирами "Уральские авиалинии" будут безвозмездно.
"Самая главная идеология заключается в том, что мы, забирая пассажиров "Авиапрада", приобретаем лояльных пассажиров для "Уральских авиалиний", и доверие людей будет возрастать. Мы никогда не бросаем своих пассажиров", - отметил гендиректор, сказав, что в результате такого соглашения с "Авиапрадом" у "Уральских авиалиний" "есть определенные финансовые потери".
"У нас большая головная боль - это часть персонала. Мы будем приглашать персонал "Авиапрада" (на работу в "Уральские авиалинии" - ИФ), но некоторая часть сегодня будет лишняя. Думаю, что к лету все утрясется, в частности по бортпроводникам", - добавил С.Скуратов.
Как сообщалось, авиакомпания "Уральские авиалинии" и ЗАО "Авиапрад" во вторник подписали соглашение, в соответствии с которым "Авиапрад" прекращает свою производственную деятельность, а "Уральские авиалинии" принимают на себя обязательства по перевозке из Екатеринбурга собственными регулярными рейсами основной части пассажиров "Авиапрада" с 11 февраля и "на всю глубину произведенных продаж 2008 года".
В соответствии с подписанным соглашением, руководство "Уральских авиалиний" сделает предложение о переходе на работу части трудового коллектива "Авиапрада".
ЗАО "Авиапрад" базируется в двух аэропортах - "Кольцово" (Екатеринбург) и "Баландино" (Челябинск), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. Компания создана в 1995 году как грузовой авиаперевозчик, с 2006 года начала выполнять пассажирские авиаперевозки.
Авиапарк компании состоит из 11 воздушных судов, в числе которых Як-42Д, Boeing-737-500 и Ту-154М.
По данным системы "СПАРК", с 2003 года компания приносит убытки, а также наращивает долговые обязательства. В 2006 году чистый убыток "Авиапрада" увеличился по сравнению с 2005 годом более чем в 10 раз и составил 149 млн рублей, выручка компании выросла до 221,8 млн рублей против 3,9 млн рублей в 2005 году.
Краткосрочная дебиторская задолженность компании в 2006 году достигла 106,3 млн рублей, кредиторская - 188 млн рублей.
Парк воздушных судов "Уральских авиалиний" в настоящее время включает два самолета A320, полученных в операционный лизинг, а также 18 летных единиц разного типа, в том числе четыре Ил-86, четыре Ту-154М, семь Ту-154Б и три Ан-24, средний возраст которых составляет 15 лет.
Крупнейшим акционером АО "Уральские авиалинии" является ООО "Крылья Урала" (Екатеринбург), которое владеет 72,202% акций компании....
Авторские права на данный материал принадлежат «Гудок». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 7, 2025
Сын Героя Советского Союза Михаила Девятаева посетил Казанский вертолетный завод
Май 7, 2025
Эмирейтс и flydubai установили новый рекорд, продемонстрировав силу партнерства: более 5 миллионов пассажиров воспользовались совместной маршрутной сетью за последний год
Май 7, 2025
Около тысячи школьников и студентов побывали в цехах ОДК-СТАР в рамках "Недели без турникетов"
Май 7, 2025
Государственный Кремлевский оркестр выступил в аэропорту Домодедово