АвиаПорт.Ru
6 февраля 2008, 16:20
Развитие рамповой авиации надо начинать с легкого самолета
Президент ОАО "Мотор Сич" В.Богуслаев прокомментировал сообщение о планируемом заседании Военно-промышленной комиссии РФ 27 февраля текущего года по рамповой транспортной авиации
По мнению специалиста, рамповую авиацию надо развивать, начиная с легкого транспортного самолета, создаваемого на базе пассажирского Ан-140 самарской сборки. "Создаваемый в России легкий военно-транспортный самолет (Ил-112Т - АвиаПорт) требует значительных затрат времени и финансовых ресурсов, в то время как самолет Ан-140Т в транспортной модификации будет обладать не худшими характеристиками, причем пассажирская базовая версия самолета уже осваивается в серийном производстве в Самаре", - подчеркнул он.
Средний военно-транспортный самолет, который Россия планирует создавать совместно с Индией на базе проекта Ил-214, также потребует очень больших затрат и времени на свое создание при неоднозначном конечном результате. "В тоже время транспортный вариант Ан-148Т может быть создан в течение всего нескольких лет и его освоение серийным производством на Воронежском авиазаводе возможно уже в ближайшем будущем при затратах на порядок более низких, чем при создании СВТС на базе Ил-214", - полагает глава "Мотор Сич".
Наконец, отметил он, самолету Ан-124 альтернативы нет нигде в мире, и не будет еще долгое время....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 14, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Ереваном
Март 17, 2025
Росавиация может запретить перевозку пассажиров на вертолете Ми-8Т
Март 17, 2025
Грузия будет добиваться от ICAO запрета российским самолетам летать в Абхазию
Март 17, 2025
Белорусы могут улететь из Минска еще в 10 городов России и столицу Кыргызстана