О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

S7 Charter налетала

Выручка S7 Charter за 2007 год выросла на 30% - до 236,8 млн. долл. При том что количество перевезенных человек увеличилось на 11% - до 1,32 млн. человек

Выделение в отдельную структуру из S7 Airlines чартерного направления - S7 Charter, - похоже, дало свои плоды. Выручка S7 Charter за 2007 год выросла на 30% - до 236,8 млн. долл. При том что количество перевезенных человек увеличилось на 11% - до 1,32 млн. человек.

Компания S7 Charter была организована в январе 2007 года как 100-процентное дочернее предприятие S7 Group. Основная деятельность - авиаброкерские услуги, а также организация и выполнение программы полетов по туристическим направлениям на условиях совместного использования воздушного парка с S7 Airlines. Сегодня S7 Charter располагает 15 воздушными судами, в том числе 2 Boeing 737-400, 4 - Airbus А310, 6 самолетов Ил-86 и 3 - Ту-154 (базируются в Челябинске, Перми и Хургаде). Кроме того, на рейсах в Инсбрук и Шамбери задействованы самолеты Airbus А319.

Как рассказал РБК daily гендиректор S7 Charter Евгений Ключарев, нарастить операционные показатели компании позволило более эффективное использование парка судов. "Выросла интенсивность использования судов. В структуре парка, используемого для чартерных перевозок, стали преобладать воздушные суда иностранного производства, мы сделали более оптимальным и эффективным расписание полетов, повысили налет судов", - добавляет он. Кроме того, незначительно вырос и сам воздушный парк S7 Charter, пополнившись вторым Boing 737-400, а на региональных программах использовался дополнительный Ту-154.

Наиболее востребованным направлением чартерных перевозок стала Турция. По словам г-на Ключарева, на протяжении всего сезона по этому направлению наблюдался жесточайший дефицит мест. А вот одно из популярнейших среди россиян направление - Египет - в том году подвело авиакомпании. "Египет разочаровал. Сезон в октябре-ноябре 2007 года начался отвратительно. И памятные неподтверждения мест в гостиницах "сломали" Египет так, что он выкарабкивается до сих пор", - говорит он. В целом же в течение 2007 года самолетами S7 были выполнены чартерные полеты по 94 маршрутам.

По оценкам самой S7 Charter, по итогам года она занимает около 15% отечественного рынка чартерных перевозок. "По сравнению с конкурентами мы обходимся меньшим парком, но более эффективно им пользуемся", - говорит Евгений Ключарев. Налет воздушных судов компании S7 по чартерным направлениям за 2007 год увеличился на 24% и составил 25 300 часов, в том числе на самолетах иностранного производства - 54% от общего объема.

По мнению экспертов, оценивать показатели S7 Charter пока трудно. "Другие перевозчики еще не отчитались по итогам 2007 года, - говорит он. - Впрочем, по нашим прогнозам, по итогам 2007 года общий рост объемов чартерных перевозок в России составит 13-14%, а рост доходов от них - 25-30%. Соответственно, рост показателей S7 Charter на уровне рынка в условиях, когда многие небольшие авиакомпании для увеличения своих доходов делают ставку именно на чартер, выглядит позитивно, что подтверждает статус S7 как одного из основных участников этого рынка"....
Авторские права на данный материал принадлежат «RBC Daily». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка