АвиаПорт.Ru
7 февраля 2008, 17:59
Участию ТЭК в финансировании создания беспилотников мешает ряд проблем
Предприятия топливно-энергетического комплекса готовы финансировать развитие воздушных комплексов наблюдения и контроля с беспилотными летательными аппаратами, но ряд не решенных проблем делает эту возможность затруднительной
По его словам, до сих пор отсутствует нормативно-правовая база полетов комплексов с БЛА в интересах гражданских министерств и ведомств. Полностью отсутствует соответствующая необходимая наземная инфраструктура с системами управления, навигации и связи.
Генеральным заказчиком, который разрабатывает требования к беспилотным комплексам для выполнения различных задач, всегда выступало Министерство обороны. "Однако использование БЛА военного назначения в интересах ТЭК затруднительно, так как все целевое оборудование БЛА военного назначения связано с режимом секретности, не говоря уже об использовании закрытых каналов связи", - сказал главный конструктор.
Он отметил, БЛА военного и гражданского назначения выполняют разные задачи, и требования к ним предъявляются разные, особенно к средствам целевой нагрузки, связи и навигации и срокам активной эксплуатации.
"Кроме того, стоимость одного комплекса воздушной разведки военного назначения с радиусом действия порядка 200 км может составлять от пяти до 20 млн. долл., что в несколько раз дороже гражданских комплексов с БЛА", - отметил Г.Трубников....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК