SITA
11 февраля 2008, 14:07
Передовые технологии SITA на Дальнем Востоке
Компания SITA проведет практическую конференцию по вопросам развития информационных технологий в аэропортах и авикомпаниях в дальневосточном регионе страны
Международная компания SITA, мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли, на этой неделе проведет во Владивостоке семинар для авиатранспортных предприятий на актуальную тему "Практическое применение и развитие информационных технологий в авиакомпаниях и аэропортах".
Цели семинара - представить авиакомпаниям и аэропортам новые решения в области информационных технологий, а также поделиться опытом внедрения продуктов SITA как в России, так и во всем мире.
Во время семинара участники познакомятся с опытом внедрения технологий электронного билета и самостоятельной регистрации, специалисты SITA расскажут о современных тенденциях развития IT-технологий в авиакомпаниях и комплексных решениях по автоматизации деятельности аэропортов. Особое внимание на семинаре будет уделено самообслуживанию, как наиболее перспективному направлению развития услуг авиакомпаний и аэропортов.
Компания SITA уже давно и успешно работает с авиапредприятиями этого региона. Так в декабре прошлого года было завершено внедрение автоматизированной системы регистрации пассажиров SITA Departure Control System в авиакомпаниях "Сахалинские Авиатрассы" и "Дальавиа". Авиакомпания "Владивосток Авиа" сотрудничает с SITA c 2004 года и использует не только SITA DCS, но и системы розыска багажа WorldTracer и бронирования и управления ресурсами SITA Reservations.
Использование системы регистрации SITA упрощает все процедуры, связанные с обслуживанием трансферных пассажиров, и позволяет сократить время стыковок рейсов. Теперь, благодаря системе SITA DCS, пассажиры, вылетающие из аэропортов Южно-Сахалинска и Хабаровска, смогут получать посадочные талоны на весь маршрут следования, не тратя времени на процедуру регистрации в аэропорте транзита.
Система SITA DCS является неотъемлемой частью бизнеса сетевой авиакомпании. Без применения подобных технологий невозможна сквозная регистрация на рейс, равно как и невозможно использование электронного билета. SITA DCS дает возможность вносить паспортные данные пассажиров и предоставлять их в формате APIS для иммиграционных служб и служб паспортного контроля различных стран мира.
В настоящее время SITA DCS востребована российскими и зарубежными авиаперевозчиками, стремящимися предоставить высокотехнологичные услуги пассажирам и, тем самым, повысить качество их обслуживания. С помощью этой системы обеспечивается более эффективный контроль продаж билетов, загрузки рейсов и их доходности, предоставляется оперативная информация для различных служб авиакомпаний. На основе полученных SITA DCS данных о количестве пассажиров и багажа автоматически определяется степень загрузки-центровки самолета.
"В рамках реализуемой федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002-2010гг.)", все большее внимание со стороны государства уделяется повышению эффективности системы воздушного транспорта, напрямую связанной с модернизацией инфраструктуры и внедрением новых технологий в работу авиапредприятий. Можно с уверенностью утверждать, что SITA, являясь одним из ведущих экспертов в отрасли, вносит свой вклад в успех этой программы, - сказал Андрей Черемных, Генеральный управляющий компании SITA в России и СНГ. - Помимо того, что мы делимся новейшими разработками, позволяющими повысить эффективность и прибыльность авиапредприятий, подобные встречи очень важны и тем, что это отличная возможность услышать мнение и предложения клиентов по созданию систем, наилучшим образом отвечающих потребностям aвиатранспортной индустрии".
Международная компания SITA - мировой лидер в сфере глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиатранспортной отрасли. SITA обеспечивает комплексное телекоммуникационное обслуживание государственных структур, авиакомпаний и глобальных дистрибутивных систем, предоставляя доступ к обширной телекоммуникационной сети и оказывая консультационные услуги по разработке, внедрению и интеграции телекоммуникационных решений. Среди приложений и услуг, предназначенных для авиакомпаний и аэропортов, - системы регистрации пассажиров и интегрированные системы управления багажом, системы управления воздушным движением, системы связи с наземными службами, а также системы дистрибуции и управления тарифами.
Два ключевых подразделения SITA - компания OnAir, выводящая на рынок систему обеспечения мобильной связи в полете, и CHAMP Cargosystems - единственный в мире IT-провайдер, обслуживающий исключительно грузовые авиакомпании. Кроме того, SITA осуществляет управление двумя совместными предприятиями, предоставляющими услуги для авиатранспортной индустрии: компанией Aviareto, разрабатывающей системы по управлению авиационными активами, и компанией CertiPath, разрабатывающей системы электронной идентификации. Компания SITA является спонсором домена первого уровня, созданного специально для авиации - .aero.
Международная сеть SITA охватывает 220 стран и регионов. Главный офис SITA расположен в Женеве, Швейцария. Доход компании SITA в 2006 году составил 1 481 млрд. долларов США (1 194 млрд. евро)....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка