ugmk.info
12 февраля 2008, 14:50
С 1 февраля усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
С 1 февраля на Украине усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
Однако большинство отечественных авиакомпаний к этому не готовы, пишут "Экономические известия".
Среди моделей, которые до сих пор в эксплуатации - Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42 и Ту-334. Эксперты утверждают: самолетов, которые отработали ресурс и не отвечают новым стандартам безопасности, на Украине несколько десятков. Однако с 1 июня такие самолеты будут лишены сертификата годности.
Не все отечественные авиакомпании готовы вкладывать значительные деньги в модернизацию самолетов, которые уже практически отлетали свой ресурс. Переоборудование самолетов - дело недешевое: установление полного комплекта на одну машину стоит $350-400 тыс....
Авторские права на данный материал принадлежат «ugmk.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот выступил партнером финала сезона фестиваля "Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ"
Декабрь 22, 2025
Аэрофлот успешно протестировал сервис посадки на самолет по биометрии
Декабрь 22, 2025
"Аэрофлот" протестировал сервис "Мигом", обеспечивающий биометрическую идентификацию в аэропорту
Декабрь 22, 2025
В преддверии праздника в кемеровский аэропорт пришла новогодняя сказка