ugmk.info
12 февраля 2008, 14:50
С 1 февраля усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
С 1 февраля на Украине усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
Однако большинство отечественных авиакомпаний к этому не готовы, пишут "Экономические известия".
Среди моделей, которые до сих пор в эксплуатации - Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42 и Ту-334. Эксперты утверждают: самолетов, которые отработали ресурс и не отвечают новым стандартам безопасности, на Украине несколько десятков. Однако с 1 июня такие самолеты будут лишены сертификата годности.
Не все отечественные авиакомпании готовы вкладывать значительные деньги в модернизацию самолетов, которые уже практически отлетали свой ресурс. Переоборудование самолетов - дело недешевое: установление полного комплекта на одну машину стоит $350-400 тыс....
Авторские права на данный материал принадлежат «ugmk.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"