ugmk.info
12 февраля 2008, 14:50
С 1 февраля усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
С 1 февраля на Украине усилились требования к системам безопасности самолетов советского производства
Однако большинство отечественных авиакомпаний к этому не готовы, пишут "Экономические известия".
Среди моделей, которые до сих пор в эксплуатации - Ан-24, Ан-26, Ан-30, Як-40, Як-42 и Ту-334. Эксперты утверждают: самолетов, которые отработали ресурс и не отвечают новым стандартам безопасности, на Украине несколько десятков. Однако с 1 июня такие самолеты будут лишены сертификата годности.
Не все отечественные авиакомпании готовы вкладывать значительные деньги в модернизацию самолетов, которые уже практически отлетали свой ресурс. Переоборудование самолетов - дело недешевое: установление полного комплекта на одну машину стоит $350-400 тыс....
Авторские права на данный материал принадлежат «ugmk.info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Март 21, 2025
Аэрофлот увеличивает частоту полетов между Москвой и Мурманском
Март 21, 2025
Обслуживание самолета CRJ-100/200 для рейса Сыктывкар - Воркута оценивается в 78,2 млн рублей
Март 21, 2025
В аэропорту Ташкента открыт новый грузовой терминал
Март 21, 2025
Выставка "МАИ в лицах" открылась на Рождественском бульваре