АвиаПорт.Ru
13 февраля 2008, 13:36
Обзор маркетинговых акций авиакомпаний
Следующие маркетинговые акции были объявлены авиакомпаниями с 6 по 13 февраля
- Авиакомпания "Уральские авиалинии" начинает обмен карт программы авиакомпании "Авиапрад" "Авиа бонус плюс" на карты бонусной программы "Крылья".
- Авиакомпания "Сахалинские авиатрассы" подвела итоги розыгрыша призов по акции "Татьянин день". В период с 17 по 25 января 2008 года каждый студент при предъявлении студенческого удостоверения мог приобрести авиабилет на внутренних линиях авиакомпании со скидкой около 40% и, кроме того, автоматически становился участником розыгрыша призов "Счастливый билет"....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 25, 2025
Домодедово улучшил свою позицию в рейтинге самых удобных аэропортов по версии Forbes
Апрель 25, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Москвы в новом сезоне
Апрель 25, 2025
УК "Аэропорты Регионов" и Российская государственная библиотека подарят пассажирам электронные книги о Победе