О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

ИФК обсуждает с Cubana вопрос о лизинге двух Ил-96-300

Лизинговая компания "Ильюшин Финснс Ко." обсуждает с кубинской авиакомпанией Cubana De Aviasion вопрос о передаче в операционный лизинг двух Ил-96-300, которые на данный момент эксплуатирует "КрасЭйр"

Москва. 13 февраля. АвиаПорт - Лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финснс Ко." (ИФК) обсуждает с кубинской авиакомпанией Cubana De Aviasion вопрос о передаче в операционный лизинг двух дальнемагистральных самолетов Ил-96-300, которые на данный момент эксплуатирует ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр"), сообщил "АвиаПорту" источник в авиатранспортной отрасли.

Как сообщил собеседник, в конце 2007 г. прошли предварительные переговоры о возможности поставки этих самолетов на Кубу. "Сама передача самолетов Ил-96, возможно, произойдет в этом году", - уточнил он.

Как ранее сообщал "АвиаПорт", ИФК изучает вопрос о возможности расторжения соглашения с "КрасЭйр" о финансовом лизинге двух самолетов Ил-96-300. Причиной возможности расторжения договора о лизинге самолетов стала задолженность авиакомпании по лизинговым платежам в размере 500 млн. руб.

Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий отказался комментировать вопрос о проведении переговоров с кубинской авиакомпанией по самолетам Ил-96-300, однако заявил, что в ходе недавнего визита в Гавану представителей его компании с кубинской стороной обсуждалась возможность заключения соглашений на поставку дополнительного количества российских пассажирских самолетов, в частности Ту-204 и Ан-148.

Представитель авиакомпании "КрасЭйр" подтвердил "АвиаПорту", что перевозчик намерен вывести самолеты Ил-96-300 из парка. "Самолеты Ил-96 на российском рынке убыточны, и чем быстрее мы от них избавимся, тем лучше будет для операционной экономики компании", - сообщил "АвиаПорту" первый заместитель управляющего директора "ЭйрЮнион" Сергей Колтович.

Как он также добавил, у компании уже разработан план по замене самолетов Ил-96-300 на самолеты Boeing 767-300ER. В течение ближайших двух-трех лет планирует приобрести в лизинг до пяти самолетов Boeing 767-300ER.

ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.

Основные акционеры компании: ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), Группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).

Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн. рублей.

"КрасЭйр" в 2004 г. создала альянс AiRUnion, в который вошли "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".

Крупнейшими акционерами АО "КрасЭйр" являются государство (51%) и ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (44,87%). Менеджмент компании, по некоторым данным, контролирует порядка 40% акций общества....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка