АвиаПорт.Ru
13 февраля 2008, 20:44
ИФК обсуждает с Cubana вопрос о лизинге двух Ил-96-300
Лизинговая компания "Ильюшин Финснс Ко." обсуждает с кубинской авиакомпанией Cubana De Aviasion вопрос о передаче в операционный лизинг двух Ил-96-300, которые на данный момент эксплуатирует "КрасЭйр"
Как сообщил собеседник, в конце 2007 г. прошли предварительные переговоры о возможности поставки этих самолетов на Кубу. "Сама передача самолетов Ил-96, возможно, произойдет в этом году", - уточнил он.
Как ранее сообщал "АвиаПорт", ИФК изучает вопрос о возможности расторжения соглашения с "КрасЭйр" о финансовом лизинге двух самолетов Ил-96-300. Причиной возможности расторжения договора о лизинге самолетов стала задолженность авиакомпании по лизинговым платежам в размере 500 млн. руб.
Пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий отказался комментировать вопрос о проведении переговоров с кубинской авиакомпанией по самолетам Ил-96-300, однако заявил, что в ходе недавнего визита в Гавану представителей его компании с кубинской стороной обсуждалась возможность заключения соглашений на поставку дополнительного количества российских пассажирских самолетов, в частности Ту-204 и Ан-148.
Представитель авиакомпании "КрасЭйр" подтвердил "АвиаПорту", что перевозчик намерен вывести самолеты Ил-96-300 из парка. "Самолеты Ил-96 на российском рынке убыточны, и чем быстрее мы от них избавимся, тем лучше будет для операционной экономики компании", - сообщил "АвиаПорту" первый заместитель управляющего директора "ЭйрЮнион" Сергей Колтович.
Как он также добавил, у компании уже разработан план по замене самолетов Ил-96-300 на самолеты Boeing 767-300ER. В течение ближайших двух-трех лет планирует приобрести в лизинг до пяти самолетов Boeing 767-300ER.
ИФК - крупнейшая авиализинговая компания России, входящая в состав Объединенной авиастроительной корпорации. Компания специализируется на организации лизинга магистральных и региональных самолетов российского производства. В 2002 г. ИФК стала одним из победителей в правительственном конкурсе на получение государственной поддержки для организации лизинга российских самолетов.
Основные акционеры компании: ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (27%), Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом (22%), Группа "Национальная резервная корпорация" (26%), "Внешэкономбанк" (21%), менеджмент (около 4%).
Общество в 2006 году получило чистую прибыль в размере 260,28 млн. рублей.
"КрасЭйр" в 2004 г. создала альянс AiRUnion, в который вошли "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".
Крупнейшими акционерами АО "КрасЭйр" являются государство (51%) и ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (44,87%). Менеджмент компании, по некоторым данным, контролирует порядка 40% акций общества....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114