О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Домодедовские авиалинии" задержали рейс на 14 часов

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" задержала более чем на 14 часов вылет чартерного рейса № 5561 из Москвы в Хургаду

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" задержала более чем на 14 часов вылет чартерного рейса № 5561 из Москвы в Хургаду. Рейс должен был отправиться в 9.35 15 февраля. Однако в последний момент в самолете Ил-96 обнаружились технические неполадки.

В течение дня рейс неоднократно переносился, однажды пассажиров даже запустили в самолет, но затем попросили выйти обратно в терминал. Оперативно предоставить исправный резервный самолет авиакомпания не смогла, хотя инцидент произошел в ее базовом аэропорту Домодедово.

Предоставить резервный борт авиакомпания смогла только к 14:40. Все это время пассажиры, которые уже прошли регистрацию, вынуждены были находиться в зале ожидания стерильной зоны. Попытки вызвать к ним представителя авиакомпании, чтобы предоставить пассажирам необходимую информацию, сотрудникам аэропорта не удались. При этом "Домодедовские авиалинии" не обеспечили пассажиров ни питанием и напитками, ни отелем, ни прочими обязательными в подобных случаях услугами.

Напомним, в октябре прошлого года Росавиация приняла новые федеральные правила воздушной перевозки пассажиров. Согласно документу, при ожидании отправления рейса более двух часов пассажиры должны быть обеспечены прохладительными напитками. Горячее питание должно быть предоставлено при ожидании более четырех часов и далее каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов - в ночное. Кроме того, при задержке рейса на 8 часов пассажиры должны быть размещены в гостинице, а в ночное время размещение необходимо произвести при ожидании более 6 часов. Правила оговаривают, что все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

Представители авиакомпании отказались выйти к пассажирам и дать объяснения по поводу срыва рейса. В итоге самолет вылетел из Москвы только в 23.50. Туристы, таким образом, лишились полдня на курорте и ночного сна, а также понесли денежные потери.

В последнее время аэропорт "Домодедово" позиционирует себя как самый крупный и самый современный аэропорт столицы. Однако инциденты в нем происходят всё чаще и чаще. Так в конце января в одну из суббот, в самый час-пик чартерных прибытий, в Домодедово случился полный коллапс: из-за компьютерного сбоя на несколько часов там фактически была парализована работа паспортно-пограничного контроля. Тысячи пассажиров не могли ни вылететь вовремя, ни попасть через границу на родину. Несколько рейсов было задержано.

В самом аэропорту большинство пассажиров оставалось в неведении относительно причины массовых задержек. Лишь туристы, начавшие выходить спустя 2-3 часа после поломки системы, смогли рассказать, что их очень долго не пропускали на паспортном контроле из-за сбоя в компьютерной сети. В накопителях на прилете собралось столь огромное количество пассажиров, что многие из них вынуждены были коротать время в очередях перед границей сидя на полу....
Авторские права на данный материал принадлежат «Деловая газета». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка