О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Летчики "Авиапрада" уходят в "ВИМ-Авиа"

Большинство сотрудников "Авиапрада", которых гендиректор "Уральских авиалиний" С.Скуратов позвал к себе на работу, отказываются переходить к бывшему конкуренту

Большинство сотрудников "Авиапрада", которых гендиректор "Уральских авиалиний" Сергей Скуратов позвал к себе на работу, отказываются переходить к бывшему конкуренту. Как стало известно "Новому Региону", в настоящее время летный и технический состав "Авиапрада" трудоустраивается в компанию "Вим-Авиа". В самом же "Авиапраде" отмечают, что никаких приглашений от Скуратова не получали.

Как рассказала "Новому Регион" руководитель отдела рекламы "Авиапрада" Ольга Хлебодарова, на днях она получила уведомление о возможном сокращении ее должности. Аналогичные уведомления были направлены в адрес остальных сотрудников компании - летного и технического персонала, в службу бортпроводников и др. Тем не менее, в течение какого-то времени персонал обанкротившейся компании будет оставаться на своих местах. "Особой паники нет, сейчас люди решают вопросы своего трудоустройства", - говорит г-жа Хлебодарова.

Между тем, как стало известно "Новому Региону", подавляющее большинство работников "Авиапрада" не будут трудоустраиваться в "Уральские авиалинии", о чем в свое время громко заявил глава компании Сергей Скуратов. Более того, в самом "Авиапраде" утверждают, что никаких приглашений от Скуратова там не получали.

"Что касается летчиков, скорее всего, что они пойдут работать в "Вим-Авиа". Техники и другой наземный персонал также сам волен решать, где трудоустроиться, люди этих профессий сейчас востребованы везде. Возможно, что в "Уральские авиалинии" пойдет незначительное число екатеринбургского штата компании, что касается сотрудников из Челябинска (которых большинство, прим. НР), то они туда не собираются. Все они подали заявление о приеме на работу в "Вим-Авиа", - заявил "Новому Региону" источник в "Авиапраде".

Одна из причин, которые останавливают летный состав "Авиапрада" идти к конкурентам - порядок расчета заработной платы. По словам сотрудника "Уральских авиалиний", пожелавшего остаться неназванным, многих пилотов и бортинженеров весьма злит тот факт, что стюардессы с недавно купленных УА "Аэробусов" получают равную с ними по сумме зарплату. "Бортинженер с налетом в 100 часов получает 60-61 тыс. рублей в месяц. Но, к примеру, стюардесса с "Аэробуса" получает столько же. У нас считают, что это несправедливою. Вроде как идут разговоры о перерасчете зарплаты экипажам с Ил-86 и Ту-154, но пока ничего не изменилось", - говорит собеседник. При этом он отмечает, что больше всех в УА получают пилоты тех же "Аэробусов", столь любимых Сергеем Скуратовым - около 80 тыс. рублей в месяц.

В компании "Вим-Авиа" "Новому Региону" подтвердили, что в настоящее время сотрудники "Авиапрада" трудоустраиваются к ним. Как отметили в службе персонала компании, "рассматривается много таких заявлений". "Мы возьмем всех летчиков "Авиапрада", которые захотят к нам пойти. При этом не имеет особого значения, на чем они летали до этого - на Як-42, Ту-154 или "Боингах", - заявил "Новому Региону" руководитель летной дирекции "Вим-Авиа" Сергей Осипов. Сейчас там решается вопрос о трудоустройстве десятков пилотов обанкроченной екатеринбургской авиакомпании.

Отметим, что в "Уральских авиалиниях" "Новому Региону" отказались ответить на вопрос, принимает ли компания на работу бывших работников "Авиапрада".

Что касается дальнейшей судьбы "Авиапрада", то в ближайшее время Федеральное агентство воздушного транспорта лишит компанию свидетельства эксплуатанта (документ, в соответствии с которым работают российские авиаперевозчики, прим. НР). В Уральском управлении авианадзора отмечают, что соответствующая телеграмма из агентства может быть получена в ближайшее время. "Авиапрада уже нет - мы даже не ведем контроль за его деятельностью. Лишать свидетельства будут по причине банкротства. Сейчас собираются все необходимые документы, доказывающие этот факт", - сообщили "Новому Региону" в ведомстве....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка