Amadeus
20 февраля 2008, 10:48
Amadeus открывает в Чикаго центр IT-компетенций для поддержки североамериканской индустрии туризма
Amadeus открывает в Чикаго центр IT-компетенций для поддержки североамериканской индустрии туризма
"Мы рады объявить об открытии центра IT-компетенций в Северной Америке и при участии нашей команды в Чикаго непосредственно приступить к внедрению проекта United", - отмечает директор STAR Program компании Amadeus Мабрук Сэдири (Mabrouk Sediri), возглавляющий центр, - "Благодаря преимуществам комплексной IT-платформы Altea и нашей готовности обеспечить успешную миграцию авиакомпании United, Центр становится ключевым компонентом в реализации этой задачи, а также дальнейшего развития компании Amadeus в Северной Америке".
Новый IT-центр создан по принципу других центров Amadeus, открытых для поддержки миграции на платформу Altea двух крупнейших мировых авиакомпаний British Airways в Лондоне (Великобритания) и Qantas в Сиднее (Австралия). Сегодня, в связи с приближением срока миграции United Airlines на Altea, Amadeus имеет возможность организовать профильную группу IT-специалистов для сотрудничества с United в центре, расположенном в Арлингтон-Хейтс (штат Иллинойс).
"United стремится использовать технологии, способные максимально эффективно обеспечить наилучший уровень обслуживания пассажиров", - заявил Том Ван Дам (Tom Van Dam), управляющий директор подразделения Horizon Delivery авиакомпании United Airlines. "Совместная работа с командой Amadeus в Чикаго по переходу на платформу Amadeus Altea дает нам несомненные преимущества в реализации намеченных планов".
Помимо проекта United Altea предполагается, что центр в Чикаго продолжит развиваться и оказывать IT- поддержку и услуги по разработке индивидуальных решений для настоящих и будущих клиентов Amadeus. Региональная штаб-квартира Amadeus в Майами, как и прежде, отвечает за договорные отношения с авиакомпаниями-клиентами в Северной Америке. Кроме того, офис в Майами осуществляет продажи и маркетинг, управление портфелем решений, коммерческие операции, клиентскую поддержку и обучение персонала региональных туристических агентств-пользователей Amadeus, поставщиков туруслуг и клиентов, оказывающих специализированные услуги.
Компания Amadeus является избранным технологическим партнером поставщиков, продавцов и покупателей туристических услуг. Компания предоставляет решения для дистрибуции, IT и точек продаж, помогающие клиентам приспосабливаться, развиваться и преуспевать в быстро меняющейся туристической индустрии. Группы клиентов включают поставщиков туруслуг (авиакомпании, гостиницы, компании по аренде автомобилей, железные дороги, круизные и паромные компании, страховые провайдеры и туроператоры), продавцов туруслуг (туристические агентства) и покупателей туруслуг (корпорации и путешественники). Решения разделены на четыре категории: дистрибуция ресурсов (Distribution & Content), инструменты продаж и электронная коммерция (Sales & e-Commerce), управление бизнес-процессами (Business Management) и консалтинговые услуги (Services & Consulting).
Головной офис компании Amadeus находится в Мадриде. Он определяет общую маркетинговую стратегию, корпоративные и финансовые направления. В Ницце (Франция) расположен центр развития продуктов, а в Эрдинге (под Мюнхеном) - центр обработки данных. Региональные офисы компании работают в Майами, Буэнос-Айресе и Бангкоке. На рыночном уровне Amadeus представлен в 76 странах, а поддержка пользователей осуществляется более чем на 215 рынках.
Компания принадлежит холдингу WAM Acquisition, держателями акций которого являются BC Partners, Cinven, Air France, Iberia и Lufthansa. Компания располагает штатом сотрудников из 7600 человек по всему миру, представляющих 95 национальностей....
Авторские права на данный материал принадлежат «Amadeus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
НОВИКОМ наращивает сотрудничество с производителем деталей для МС-21
Апрель 29, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
Апрель 29, 2025
"Газпромнефть-Аэро" организовала экскурсию для школьников на топливозаправочный комплекс в Мурманске