О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Шереметьево" первым в России построит третью ВПП

"Шереметьево" первым в России построит третью ВПП

20 февраля 2008 г. состоялась пресс-конференция генерального директора Международного аэропорта "Шереметьево" Михаила Василенко по итогам 2007 года и перспективным планам развития предприятия.

По словам Михаила Василенко, "аэропорт "Шереметьево" вошел в период устойчивого поступательного развития, успешно реализуется инвестиционная программа, растут производственные и коммерческие возможности аэропорта".

За 2007 год обслужено 14 млн. 53 тыс. пассажиров (на 11 % больше, чем в 2006 г. ) и 164 664 рейсов (на 5,8% больше, чем в 2006 году).

Михаил Василенко отметил положительную динамику финансовых показателей компании. Так ожидаемый уровень выручки за 2007 год составит 6 270 млн.руб. (на 15,7% выше, чем за 2006 год). Ожидаемый уровень прибыли составит более 900 млн.руб.

В 2007 был введен в строй новый международный Терминала С, это позволило обеспечить более высокий уровень комфорта и качества обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Завершаются работы по реконструкции ВПП-2 длиной 3 700 м, что позволит принимать воздушные суда любых типов, том числе А380. Параллельно начаты работы по разработке архитектурно-функциональной концепции комплексной реконструкции и расширения Терминала-2.

Меры авиационной безопасности в аэропорту соответствуют самым строгим международным стандартам и требованиям. Это подтверждают положительные результаты аудита со стороны Транспортной администрации США, при участии аудиторов департамента безопасности министерства транспорта государства Израиль. В 2007 г. досмотрено 6 999 128 пассажиров, пресечено более 21 000 попыток проноса на борт самолета опасных предметов и веществ, предотвращено 23 попытки акта незаконного вмешательства в деятельность аэропорта.

В аэропорту "Шереметьево" внедряются самые передовые ИТ-технологии: система регистрации пассажиров с электронными билетами, киоски самостоятельной регистрации общего пользования для пассажиров ряда авиакомпаний. Внедрена новая версия системы общего пользования iMUSE для использования различных систем регистраций авиакомпаний на любой стойке аэропорта.

В ходе пресс-конференции Михаил Василенко подчеркнул, что усилия менеджмента и персонала направлены на то, чтобы аэропорт "Шереметьево" стал передовым по качеству обслуживания. В аэропорту внедрена система постоянного мониторинга выполнения стандартов качества, проводится исследования удовлетворенности пассажиров в терминалах со стороны авторитетных специализированных международных организаций. Так показатель удовлетворенности по 100-балльной шкале составил 66,2%, что в мировой практике считается сравнительно положительным результатом.

В аэропорту проводится активная социальная политика, внедрятся передовые методы развития кадрового потенциала. По итогам 2007 года Международный аэропорт "Шереметьево" - обладатель почетного звания "Организация высокой социальной эффективности" на VII Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности".

В планах на текущий год - расширение услуг технологии электронного билета, внедрение системы отслеживания багажа Baggage Reconcilation System. В марте начнется эксплуатация ВПП-2. Кроме того, в 2008 году будут сданы в эксплуатацию:
  • комплекс деловой авиации в "Шереметьево-1" (технический ангар с новым перроном для бизнес-авиации);
  • железнодорожная станция в районе "Шереметьево-2";
  • железнодорожная трасса с Савеловского хода до "Шереметьево-2".
Одним из приоритетных проектов развития станет сооружение третьей взлетно-посадочной полосы, в результате которого пропускная способность аэропорта увеличится до 35 млн. пассажиров в год. Строительство планируется завершить к Олимпиаде 2014.

В заключение Михаил Василенко выразил оптимизм в отношении перспектив развития Международного аэропорта "Шереметьево" и выхода его в число ведущих аэропортов-хабов Европы к 2015 году.

Международный аэропорт "Шереметьево" является крупнейшим российским аэропортом в части обеспечения регулярных международных перевозок (на его долю приходится более 60% рынка). Доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. Услугами аэропорта "Шереметьево" пользуются более 100 российских и иностранных перевозчиков. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2000....
Авторские права на данный материал принадлежат «Международный аэропорт "Шереметьево"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка