СПСР-Экспресс
21 февраля 2008, 15:38
СПСР - новый логистический подход
Компания подвела итоги своей работы за прошедший 2007 год
Еще с 2006 году "СПСР" начала готовиться к активной деятельности в качестве 3PL-провайдера, которая подразумевает самостоятельное управление материальными потоками Клиента (аутсорсинг) и обеспечение комплексного решения его логистических задач, начиная с размещения заказа, импорта, временного складирования с последующей дистрибуцией и информированием о движении товара. На базе Складского комплекса СЦ-2 были сделаны первые шаги в этом направлении. Проанализировав повышение интереса и потребности именно в таком - комплексном решении логистических задач, руководство "СПСР" приняло решение об увеличении и качественно новом уровне производственных площадей компании. Воплощение этого в жизнь потребовало много сил и затрат, увенчавшихся переездом в сентябре 2007 г. основного сортировочного центра "СПСР" в г. Москве в оснащенный современным оборудованием логистический комплекс площадью в 10 тыс. кв. м на Волгоградском проспекте, что сразу же кратно увеличило объем обрабатываемых отправлений.
Упрочив свои лидирующие позиции на российском рынке экспресс-доставки с 22 % долевого охвата, 2007 год "СПСР" закончила со следующими показателями:
- Оборот Компании за 2007 год составил около 2 млрд. руб., превысив данные 2006 года на 56 %
- Обработано и доставлено адресатам 2 млн. 600 тыс. отправлений
- Объем перевозок за 2007 год составил 16,3 тыс. тонн
- Общее количество корпоративных клиентов на конец 2007 года превысило 25 тыс.
Для совершенствования схем работы с клиентами "СПСР" разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах использован уникальный для России индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики грузов. Среди взятых за основу секторов - производители и поставщики электроники, страховые компании, производители и поставщики телекоммуникационных решений, банковский сектор, автодилеры и автопроизводители, производители и поставщики косметической продукции. В "СПСР" выражают уверенность, что данное нововведение значительно облегчит клиентам работу с Компанией, поскольку теперь к ним прикрепляется персональный менеджер, владеющий не только логистическими вопросами, но и досконально разбирающийся в области деятельности клиента. Персональный менеджер ппомогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.
За 2007 год филиальная сеть "СПСР" увеличилась на 4 филиала и 7 представительств - теперь у компании 117 филиалов и 77 представительств во всех регионах РФ.
Значительно улучшилась материальной база компании. Более 20 филиалов въехали в современные офисы, кардинально изменилась производственные подразделения - увеличившись по площади, они получили и новое оснащение, отвечающее всем современным требованиям, что незамедлительно сказалось на качестве обработке и сроках доставки грузов. У филиалов компании появилась возможность приемки большегрузных и крупногабаритных отправлений.
В 2007 году компания запустила 8 новых межрегиональных маршрутов, благодаря которым сроки перевозок между населенными пунктами сократились в среднем в 2 раза. Для бесперебойной и своевременной доставки грузов и корреспонденции адресатам почти на 40 % увеличилось количество рейсов по всем автомаршрутам. Произошли многочисленные замены используемых автомобилей на автомобили с большей грузоподъемностью. В среднем по компании автопарк увеличился на 15 % .
Большое значение было уделено повышению квалификации и профессионального статуса ключевого звена в доставке - курьерскому составу компании. Произошел отбор курьеров и водителей-экспедиторов, а оставшиеся работники получили заметное повышение заработной платы (в Москве - на 25 %), которая стала превышать средние рыночные показатели, что незамедлительно сказалось на количестве желающих работать в компании.
В 2007 год деятельность ООО "СПСР-Экспресс" неоднократно отмечалась высокими наградами. Это орден "Знак почета" за новаторское обеспечение быстрому и беспрепятственному передвижению почты по территории Российской Федерации и за рубежом, звания лауреата премии "Лучшая компания России", Национальной премии "Налогоплательщик года 2007".
Почетных званий удостоены также филиалы Компании.
Екатеринбургский и Тюменский филиалы признаны победителями ХI конкурса "Евразия - Лидер в бизнесе".
По результатам регионального конкурса в области телекоммуникаций и связи "Телекоммуникационный Петербург® - 2007" ООО "СПСР - Экспресс" объявлена Лучшей компанией Северо-Запада России по предоставлению услуг почтовой связи.
Филиал компании в г. Краснодаре был удостоен звания лауреата премии "Бизнес-Элита Кубани" в номинации "Крупнейший оператор экспресс-почты юга России".
Впереди у "СПСР" сложный и важный период - выход на новый уровень работы и на лидирующие позиции на логистическом рынке России....
Авторские права на данный материал принадлежат «СПСР-Экспресс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 19, 2025
Аэрофлот этим летом будет выполнять рекордное количество рейсов из Москвы в Горно-Алтайск
Май 19, 2025
Соревнования по авиаралли и авиагонкам пройдут в Торбеево
Май 19, 2025
Участники программы лояльности "Аэрофлот Бонус" смогут авторизоваться в личном кабинете со Сбер ID
Май 16, 2025
"АвиаПорт" запускает корпоративный сайт Агентства